Найти в Дзене
ТАСС

В Подмосковье ввели идентификацию абонентов горячей линии 122 по номеру телефона

Это позволит сократить время при вызове врача на дом

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Идентификация по номеру телефона абонентов, которые обращаются на горячую линию 122, заработала в Московской области. Это позволит сократить время при вызове врача на дом или записи к специалисту, сообщила в понедельник пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья.

"В Московской области ввели распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122. Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента", - говорится в сообщении.

В тексте отмечается, что при отсутствии привязки номера телефона к электронной медкарте оператор попросит пациента предоставить номер страхового полиса.

"Информатизация системы здравоохранения - важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС", - приводятся в тексте слова первого зампредседателя правительства региона Светланы Стригунковой.