Обладатель «Оскара» Бен Аффлек сегодня остается, пожалуй, единственной знаменитостью, поистине близкой к народу, за что мы не можем его не любить. Почему бы не посмотреть, как живет и что скрывает герой «Армагеддона», «Лиги справедливости», «Перл-Харбора» и исполнитель других ярких ролей в Голливуде? Читайте его цитаты, и узнаете, что актер думает о браке, о Буше и актерской профессии.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Я всегда публично заявлял, что не в восторге от такой вещи, как брак. Хочу сразу предупредить всех геев: эй, не воспринимайте это как сигнал и держитесь от меня подальше.
Обо мне ходили разные слухи. Одни говорили, что я встречаюсь с Калистой Флокхарт, другие говорили, что я встречаюсь с Памелой Андерсон, а третьи — что с Мэттом Деймоном. Все, что мне оставалось, — это стараться не комментировать ни первое, ни второе, ни третье.
Я не из тех чуваков, кто любит женщин на одну ночь. Такое случается, да, но я всегда потом чувствую себя пустым циником. Все, что мне нужно, — это надежда на то, что из этого могут родиться какие-то отношения, пусть даже заранее беспочвенная.
Если бы я был геем, то первым, с кем бы я переспал, стал бы Кевин Смит — всему, чему я научился, я научился у него. На второе место я бы, пожалуй, поставил бы Леонардо Ди Каприо — и то лишь за длинные волосы, которые он отпустил, снимаясь в «Человеке в железной маске».
Жизнь ништяк. Счастлив ли я? Типа того. У меня есть дочь, и значит, я счастлив.
Все думают, что легче всего цеплять девок, если ты снимаешься в кино. Нет, чуваки, легче всего цеплять девок, если ты — президент Соединенных Штатов Америки.
О КИНО И КАРЬЕРЕ
Если бы не Мэтт Деймон, я бы никогда не попал в кино. Когда мы познакомились, мне было восемь. Мэтту было десять. Он жил всего в паре кварталов от меня и так же как я любил баскетбол и кино. Потом, когда Мэтту было шестнадцать, а мне четырнадцать, мы стали часто мотаться в Нью-Йорк на разные прослушивания и собеседования. Нам была нужна работа. Мы хотели быть в кино. Это было удивительное время: билет на «Народный экспресс» стоил всего двадцатку, и на борту можно было курить. Так что, садясь в самолет, мы всегда курили не останавливаясь. Мы были уверены, что нам нужно срочно становиться взрослыми.
Известность — это всегда сделка с дьяволом. Причем ты расплачиваешься не только душой, но и своей личной жизнью.
Помню, после вручения Оскара я шел по коридору и нес свою статуэтку где-то на уровне пояса. Никогда в жизни такое огромное количество женщин не спрашивали меня «Ой, а можно потрогать?» Правда, нужно признать, говорили они всего лишь о золоченом болване.
Наверное, если бы у меня вдруг не задалось с кино, думаю, что я быстро составил бы себе карьеру в садомазохистских клубах.
Я никогда не мечтал работать с Трюффо или кем-то подобным. «Успеть до полуночи» мне всегда нравился больше, чем «Похитители велосипедов». Актером меня сделали «Крепкий орешек» и «Бегущий по лезвию», а не эта европейская чушь.
Ни один из актеров никогда не сможет забыть того времени, когда сидел без работы.
О ПОЛИТИКЕ
Я из поколения людей, которые не слишком-то любят голосовать.
Я верю в конкретных людей, а не в политические партии.
Не могу сказать, что я ненавижу Буша. Как-то раз я имел удовольствие и честь встретить президента на гонках «Дайтона 500» и нашел его вполне дружелюбным и неплохим человеком. Мы даже немного поболтали с ним. Ничего похожего на ненависть я не почувствовал. А может, просто не успел.
Все диктаторы, которых я знал, не отличались красотой.
Все, у кого есть хоть миллиграмм мозга, знают, что Саддам никогда не поддерживал отношений с «Аль-Каидой».
Тот, кто демонизирует своего политического оппонента, становится к нему ближе.
#кино #актеры #голливудскиезвезды #голливудскиеактеры #бенаффлек #звездыкино #цитаты