Соцсеть Chipz от "Сбера" создавать и редактировать видео и будет иметь функционал соцсети.
Приложение сейчас дорабатывается ООО "ЕСН", зарегистрированное дочерней компанией "Сбера", "Сберинтертейментом" при участии специалистов, прежде работавших в "Газпром-медиа" и "Яндекс.Дзене". Сейчас проводится закрытое бета-тестирование приложений. А официальная премьера нового сервиса намечена на сентябрь.
Целевой аудиторией проекта заявлены активные пользователи в возрасте от 13 лет до 21 года. В сервис предполагается включить разные шаблоны, при работе с которыми можно будет использовать встроенную библиотеку музыки, кино и шоу.
Сервис Chipz позволит также рекламировать и продавать товары через "СберМегаМаркет".
Параллельно та же команда планирует внедрить сервис "Панч" и сайт punch. ru для создания и продвижения музыки. Сервис позиционируется как "мобильная студия". Ожидается, что пользователи могут использовать готовые биты, аудиоэффекты и нейросеть, которая генерирует тексты песен на основе нескольких слов.
Приглашение в "Панч" можно будет запросить в группе сервиса VK и через Telegram-канал.
Напомним, что осенью 2021 года "Газпром-медиа" запустила соцсеть Yappy с видеороликами, длительностью до 60 секунд. По своему функционалу этот ресурс является аналогом TikTok.