В ленте недавно наткнулась на детского нутрициолога, которая активно рекомендовала кормить ребенка детским питанием из баночек конкретной торговой марки.
И я сразу вспомнила, как во времена, когда запрещенная сеть была еще не запрещенной, меня в какой-то период атаковали предложениями "посотрудничать" c брендами детского питания. Там были и Gerber, и Similac, и Nemoloko. Кто-то предлагал просто рекламу, но такие предложения я отклоняла сразу, так как не размещаю рекламу в своем блоге. А кто-то звал сотрудничать в качестве эксперта. "Вот это уже интереснее" - думала я и отвечала на письмо, чтобы узнать подробности.
Но все мои представления о том, что я смогу на еще бОльшую аудиторию рассказывать о здоровом и грамотном прикорме, разбились о лодку бытия. Оказалось, что все мои ответы должны были быть заранее заготовлены, согласованы и направлены на то, чтобы продать детское питание. Конечно же я отказалась.
Каким бы "вкусным" ни было предложение, я не готова поступиться своими принципами.
Я везде транслирую идею того, что во время прикорма необходимо давать малышу разнообразные консистенции, а не только пюре, и позволять есть самостоятельно, а не кормить с ложечки. Давать ему выбор, сколько съесть, а не скармливать установленную норму. И за деньги или ради сотрудничества с крупным брендом я не готова отказаться от своих слов и своей большой идеи - растить детей со здоровыми пищевыми привычками.
Недавно мне в моем сообществе ВКонтакте написала одна подписчица: "Я вам доверяю на 100%". И это еще одна причина, по которой я серьезно подхожу к тому, что публикую и говорю в своих блогах.
#обомне_культураприкорма
ПОЧЕМУ Я ОТКАЗАЛА КРУПНЫМ БРЕНДАМ ПИТАНИЯ
18 июля 202218 июл 2022
45
1 мин