Найти тему

Отель "Интурист" в Пятигорске как способ испортить отпуск

Мы заядлые любители путешествовать по России, поэтому объездив почти все близлежащие к столице города, решили опробовать российские курорты, о которых так много воспевают на центральном тв. Наше знакомство с Курортами Минеральных Вод(КМВ) начиналось с Кисловодска. И если от этого завораживающего города впечатления наипрекраснейшие(чуть ли не прощание со слезами на глаза), то вот Пятигорск таким радужным приемом похвастаться не может.

В пору отсутствия букинга(booking.com) и достойных аналогов в нашей стране (бронировать на островке и прочих сайтах после множества рассказов о том, что по приезде у людей не отображалась никакая бронь - не казалось нам заманчивым решением в данной ситуации) наш выбор пал на отели, у которых есть свои сайты с подтверждением бронирования и прочей петрушкой, дабы успокоить даже самого тревожного путешественника. Поэтому нам приглянулся отель Интурист-прекрасное расположение, неплохой сайт http://hotel-intourist.ru/rooms/business.html, да и рейтинг 4.5 на Яндекс. картах(для нашего сервиса - это серьезный рейтинг, особенно с учетом кол-ва отзывов - 1340).

Посмотрели картинки - типичный муравейник, который остался с совковских времен. Но выбора не оставалось, ведь мы бронировали достаточно поздно и все достойные варианты уже разобрали. Цена вышла 4320 за ночь(завтрак включен). За отель 3 звезды на двоих - не так уж и дорого, подумали мы. Ведь платить больше ради отеля, в который приходили исключительно спать и отдыхать после длительных прогулок - как минимум нецелесообразно.

Все пошло не так с самого начала. Если вы привыкли к европейскому сервису 3-х звезд, то, в сравнении, от данного отеля не стоит ожидать и двух. На такой огромный отель(если верить информации с сайта, вместимость - 96 номеров) всего 2 человека на ресепшене. Но и они встретили нас с довольно замученными лицами(мы приехали к 15-00) и фразой "извините, номера еще не готовы. Но вы можете подождать в холле или посидеть в баре отеля"(а заселение, на минуточку, с 14-00). На наш вопрос, сколько же ждать, сказали около 30 минут. Мы, конечно, были неприятно удивлены, ведь если бы о данной оплошности нас предупредили, мы бы не уезжали из Кисловодска так рано и с огромным удовольствием еще раз насладились бы полюбившимся городом. Но, ничего, портить настроение пустыми сожалениями не хотелось, поэтому согласились подождать, коротая время на диванчиках с книжкой. Но вот, прошел час, терпение заканчивалось, так как у нас все было расписано буквально по минутам, ведь мы приезжали всего на 2 ночи. Спросив у девушки на ресепшене в очередной раз "Что же там с номером?". Услышали оправдание о том, что вот, у них нет уборщиц, к сожанию, так вышло и далее по тексту... Разве нас должен волновать момент отсутствия персонала в отеле?! Когда ты платишь за услугу, причем не такие уж и малые деньги, ожидаешь, что тебе ее предоставят хотя бы(ну о качестве уже промолчим). По итогу, только спустя 2 часа, нам сообщили, что номер готов.

Хочется обратить внимание на тот факт, что в большинстве отелей, если происходят подобные оплошности, то предоставляют в качестве комплимента кофе или чай, дабы скрасить ожидание и не злить клиента. Но тут, нам лишь предложили выпить кофе по московским ценам))). Т.е. они не успевают, у них проблема с персоналом, но платить за это ожидание, которое не входило в наши планы-мы должны сами.

Сервису отеля стоит поучиться хотя у соседнего города-Кисловодска, как надо принимать клиентов.

Ну, заселили и слава Богу, уже ожидаем долгожданный отдых и прогулки по местам Лермонтова, поднимаемся в номер и первое впечатление - "ВАУ!" Вид из окна выше всяких похвал: на гору Бештау, которая кажется так близко, но при этом так многозначительно далеко.

Сам вид номера - подобающий. "Прямо на 3 звезды с плюсом!" - подумали мы первоначально. А потом, вся эта красота начала меркнуть при появлении значительных минусов.

Первое, что бросилось в глаза - грязь. Пол был ужасно грязный. Видимо, достойной уборки в номере не было давно(поменять полотенца-апогей работы персонала). А загаженный балкончик - та еще прелесть.

-2

Потом, отвалилась крышка от держателя туалетной бумаги.

-3

За ней было замечено, что крышка мусорного ведра тоже сломана.

-4

И лампочка в ванной тоже перегорела))

-5

Но самое ужасное... ОТСУТСТВИЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. Да, в номере стояли 2 бутылочки 0.5л. Но кулера в отеле нет. Чайника, как Вы предполагаете, тоже. На вопрос "Как же выпить чай?". На ресепшене получили уже слышанный ранее ответ: "Можете купить у нас в баре))))". Как такое может быть, что в отеле на 3 звезды нет питьевой воды?! Тягать канистры по 5 л не так уж и сложно, но отсутствие возможности вечером выпить любимого чая после изнурительного дня - для нас было сродни трагедии. Ведь сидя в заведении нельзя расслабиться так, как лежа в номере на кроватке. При бронировании номеров, на сайте указано "питьевая вода в номере". Это они про 0.5л на человека? Мощно, конечно.

В один момент уже пришли к тому, что сильнее испортить впечатление от отеля просто нельзя. Но мы ошибались) В 9 часов вечера позвонили на ресепшен с просьбой принести второе одеяло. Услышав "хорошо, принесем", мы прождали обещанного до 12 ночи. Но одеяло нам так и не принесли.

Утром на ресепшене уже другой девочке объяснили ситуацию, ведь все-таки хотелось бы увидеть обещанное одеяло. В ответ услышали "А что вы второй раз не позвонили, если вам не принесли?". СЕРЬЕЗНО?! Т.е. мы должны по сто раз просить, чтобы получить хоть что-то. Не знаю как Вы, но лично мы не привыкли к такому. Мы приехали ОТДЫХАТЬ, а не контролировать работу персонала в отеле, где ничего нельзя допроситься.

Ну и просто вишенкой данной программы был завтрак. Мы не особо привередливые, поэтому начитались отзывов, что на завтрак только сосиски с яйцами, были бы рады и этому. Но получили отвратительные сардельки, да кексы с плесенью. ДА-ДА-ДА! С ПЛЕСЕНЬЮ. Сами посмотрите.

-6

Не знаю как у вас, а у меня после таких "сюрпризов" любой аппетит пропадает.

В общем, спасибо огромное отелю Интурист в Пятигорске за отвратительный сервис, который на любые вежливые просьбы реагировал как ребенок переходного возраста на замечание родителя, отсутствие воды и чая(боитесь обеднеть, если поставите кулер в холле?) и "прекрасные" завтраки!

Как мне кажется, даже удобное расположение не скрашивает всего происходящего, обошедшегося нам в 8640 рублей за 2 ночи на двоих. А прежде чем воспевать наши курорты по тв, провели бы персоналу курсы по нормальному и достойному сервису!

К сожалению, между нашими 3-мя звездами и европейскими колоссальная разница, которую надо восполнять!

#пятигорск

#КМВ

#курортыроссии

#Отпуск