Найти в Дзене
Гаражбатя

Руководство АвтоВАЗа «образумилось» - Гранта теперь дешевле 550 тыс, а Нива от 660 тыс. Рассказываю, в чем подвох

Помните, сколько негатива было в сторону АвтоВАЗа, когда стала известна цена на «антикризисную» Гранту? Так вот, судя по всему, руководство нас услышало, бюджетная модель Лады резко подешевеет, теперь ее можно будет купить даже дешевле, чем за 550 тысяч рублей.

В ближайшие месяцы Лада возобновит производство выпускаемых на данный момент моделей, к сожалению, это пока ещё не коснётся новой Весты NG, а вот про X-Ray вообще можно забыть. «Сандеро» в икс-образном облике, скорее всего, вовсе не вернётся на рынок новых автомобилей. Что же, туда ей и дорога, слишком много недовольства в сторону «кроссовера» от Лады.

В Минпромторге заявили, что весть модельный ряд станет участником специальной программы поддержки спроса на автомобильном рынке. Сейчас это как нельзя кстати, все прекрасно понимают, что настали не самые лучшие времена для приобретения нового автомобиля. Именно поэтому государство решило поддержать наш автопром, в особенности бюджетные модели - Гранту и Ниву.

Для сравнения, сейчас за Гранту в комплектации Classic 22 (та самая пустая, как барабан, версия) продаётся от 678 300 рублей, а за Ниву «Легенд» хотят от 818 900 рублей. По программе поддержки Гранта будет дешевле - от 543 тысяч рублей, а Нива станет стоить от 660 тысяч.

Новости позитивные, в интернете уже давно просят наконец-то снизить цены на народные автомобили. Кто-то пишет, что за 550 тысяч готов взять «пустую» Гранту даже без кондиционера, ценник этот куда адекватнее, чем 700 тысяч рублей.

Некоторые советуют следующее: «Если эти вёдра и дальше не покупать, то они ещё дешевле будут, потерпите немного!». И в этих словах тоже есть доля правды.

Однако какими бы положительными ни были эти новости, подвох тут все же есть. Как всегда не в пользу покупателя.
Просто так прийти и купить Гранту даже за 550 тысяч у вас не получится, не забываем о минимальных «допах» от дилеров. Но самое главное - приближённый к такой минимальной сумме ценник выйдет только для тех, кто воспользуется программой льготного автокредитования. Только в этом случае можно будет рассчитывать на скидку до 20% от стоимости машины.

И я почему-то уверен, что с высокой долей вероятности переплата по процентам как раз и скомпенсирует ту самую скидку, причём даже слихвой. Согласитесь, «просто так» ничего не бывает, как с бесплатным сыром из мышеловки. Поэтому рассчитывать на то, что удастся купить Ладу с приличной скидкой без переплат, не стоит.

За «наличку» вам никто никаких скидок не сделает, да ещё и дилер такой продаже рад не будет, ведь чем «богаче» будет комплектация, тем лучше выручка у автосалона.

В общем и целом, все как всегда - плати или ходи пешком, либо продолжай укатывать свою поезженную иномарку. Именно это я и продолжаю делать, а о новых Грантах и Вестах даже и не мечтаю. окупать такие автомобили новыми за их нынешние ценники считаю крайне нелогичным денежным вложением.

Какие у вас есть мысли на этот счёт, оставляйте их в комментариях, будет интересно прочитать.
Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются