Найти тему

Кто-то продаёт военный КрАЗ-255Б в очень неплохом состоянии (но надо немного доделать)

2K прочитали

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу.

На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б. Этот экземпляр находится в Новосибирске и выглядит, как новый.

Скорее всего, перед нами продукт реставрации: мы уже знаем, что грузовики не могут сохраниться в таком виде даже в идеальных условиях хранения.

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу. На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б.

Вы только посмотрите на этого красавца, сверкающего свежей краской. Вроде бы всё действительно классно на первый взгляд, но, скажите мне, почему цвет кабины и кузова отличается?

Так точно не должно быть. Вероятно, кузов установили сюда без дополнительной окраски, либо просто не попали в цвет (что, конечно, маловероятно).

Большая часть элементов шасси также выглядит, как новая. Скорее всего, тут так же не обошлось без подкрасов.

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу. На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б.-2

Обратите внимание, что тут не хватает некоторых элементов. Например, заднего окна кабины.

А еще задней светотехники и деревянных бортов, которые устанавливались сверху низких металлических, из-за чего этот грузовик выглядит немного необычно.

Также нет запасного колеса, хотя нам месте держатель под него (вы можете увидеть его между кабиной и грузовой платформой с правой стороны.

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу. На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б.-3

Напомню, что КрАЗ-255Б начали производить в 1967 году. Его создали на базе полноприводного грузовика КрАЗ-214Б, о которого новая модель унаследовала общую компоновку.

Производство продолжалось до 2014 года, а суммарно успели изготовить более 160 тысяч грузовиков этой модели, включая различные спецверсии и модификации.

Пик производства был в период между 1978 и 1987 годам, когда ежегодно выпускали по 7500—8000 автомашин.

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу. На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б.-4

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащены дизельным V8 ЯМЗ-238. Двигатель имеет по два клапана на каждый цилиндр.

Максимальная мощность двигателя — 240 л. с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент — 90 кгс·м при 1500 об/мин. Степень сжатия — 16,5. Рабочий объём — 14,86 литра.

Двигатель работал в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами почти на всех передачах.

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу. На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б.-5

Продавец хочет получить за грузовик 900 тысяч рублей. Но учтите, что вам придётся потратить какое-то время на завершение реставрации.

Сам грузовик находится в Новосибирске и дожидается своего нового владельца.

Если вы всегда хотели иметь свой собственный полноприводный военный КрАЗ, то это, кажется, неплохой возможностью. Это даже дешевле, чем Lada Vesta!

Покажу вам сегодня еще один советский грузовик в идеальном состоянии, выставленный на продажу. На этот раз речь пойдёт о военном полноприводном грузовике КрАЗ-255Б.-6