Добрый день! Я мама девочек-двойняшек. Пишу о нашей жизни)
Это достаточно длинная история. Но мне действительно нужен совет.
Полгода назад мы купили два одинаковых телевизора в детские комнаты. Я выбирала компактный телевизор с четкой картинкой, это было очень важно для меня. Чтоб разрешение экрана было на максимуме для этой диагонали, так как смотреть в эти экраны будут детские глазки.
Выбрала Самсунги 27 дюймов диагональ. Картинка действительно потрясающая. Ну и я этой фирме доверяю, это вообще мой любимый производитель техники. В телевизоре мы используем только одну лишь функцию: просмотр мультиков через интернет. Точнее приложение ютуб кидс.
И тут я не знаю, так совпало, или это действительно из-за этого. Но только Самсунг ушёл из России, телевизор стал не корректно работать. Почему-то прерывается мультик на середине, и вообще что-то всё подвисает и долго думает.
Мне повезло, и я купила телевизоры с дополнительной гарантией. В течение 2 лет я могу их обменять или сдать. Но сейчас это не особо актуально, ведь цены выросли, а страховка у меня на старую сумму покупки.
Ну и в целом зачем мне другой такой же телевизор. Видимо проблема какая-то общая, так как глючить стали сразу два телека и одновременно.
К слову добавлю, одновременно с детскими телевизорами, я купила телевизор в спальню, выбрала LG 32 диагонали. С LG никаких проблем не наблюдается сейчас.
Поэтому сегодня я твёрдой походной направилась в магазин, чтоб узнать все подробности, как мне обменять Самсунги на LG с моей доплатой разницы в цене. А доплата там столько же, сколько стоили два самсунга.
После разговора с менеджером моя челюсть отпала до земли. Он сказал дословно вот что: «Мы вам конечно же обменяем телевизоры как и обещали, но пожалуйста не берите LG и Самсунг сейчас. Не переплачивайте за них. Они ушли из России, и сейчас их доставляют к нам бог весть откуда. В них стоят совершенно другие детали, начинка не этих фирм. И если они ломаются, их не могут в сервисе обслужить и починить, тк ни Самсунг, ни LG к этим телевизорам отношения не имеет. И вы замучаетесь с форматами видео, они ничего не поддерживают и не корректно работают!»
Как вам такое? Вы что-нибудь слышали об этом? То есть сейчас новый Самсунг - это не Самсунг, и LG - это не LG.
Мне упорно предлагали обменять на Haier 32 диагонали. А я эту фирму не знаю. Конечно я слышала о ней. Но не использовала. В магазине не было возможности посмотреть телевизор в живую, потыкать на кнопки и оценить картинку.
Я пришла домой и залезла в интернет. Ну каждый второй пишет, что он сильно тормозит и не корректно работает Смарт. А это же основа из-за чего я и меняю Самсунг. Мне нужно, чтоб ничего не тупило и шустро работало. И главная проблема Haier - это низкое разрешение экрана. Картинка там существенно хуже, если сравнивать с тем, что у нас есть сейчас.
Я так расстроена. И как жалею, что не купила сразу всем нам LG. Не знала бы бед.
Я вот что не пойму. В чем интерес магазина меня отговаривать от дорогого телевизора, впуливая дешевый? Нет же интереса. Haier стоит 18 тыс, а LG 32 тыс.
Если всё действительно так плохо с новыми телевизорами, то это очень печально.
Месяц назад я покупала холодильник Самсунг, и мне впервые не предложили дополнительную гарантию приобрести. Что меня сильно удивило.
Вот как бы вы поступили на моем месте? Обменять на Хайер? Оставить Самсунг?
Я расскажу свой ход мыслей:
- Решение об обмене я приняла? НЕТ!
- Есть ли срочность менять телевизор прямо сейчас? НЕТ!
- Может стоит подождать? Возможно всё решится само собой, и Самсунг/LG вернётся в Россию совсем скоро. ВОЗМОЖНО!
- Тогда отложим этот вопрос, в конце концов есть ещё полтора года на «подумать», пока действует доп гарантия? ДА!