Ковыряя вилкой овощи с рыбой на пару, Валентина Петровна морщилась - опять недосолено. Хлебнув сок из высокого стакана, она огляделась:
одноместная палата, чайник, микроволновка, и ни одной солонки нет.. Как можно эту гадость жевать? И невестка, зараза, приносит одни фрукты да йогурты, еще и сыну внушила, что это полезно, что нельзя вредную пищу есть. А что вредно-то? Борщ наваристый, да картошка молодая с луком и селедочкой?
Валентина Петровна злилась, ведь у нее еще и кофе забрали, оставили только чай всякий разный - зеленый, фруктовый, цветочный. Гадость страшная.
Медсестры с утра всю кровь, наверное, выкачали, во всякие штуки засовывали. Ну вот зачем? Помогает же ей мазь от суставов, нет, надо ее беспокоить теперь. И как же скучно тут одной, хоть бы кто пришел, навестил. Кроме Соньки, конечно, и Вовки - на сына она тоже была обижена, что он позволил свою мать запихнуть в больницу. Говорит, для ее же блага. Эх, уйти бы, да денжищи-то...
Рука потянулась к смартфону, которым она понемногу овладела. Набрав номер первой жены своего сына, она жалобным голоском промолвила:
-Иринка, девочка моя, приезжай, Христом Богом прошу. Я в больнице на Семеновской. 5 палата, тебя пропустят.
Иринка прилетела буквально через час, на лице ее читалась тревога и озабоченность.
-Что случилось, Валентина Петровна?
Женщина пожаловалась первой невестке, закончив свою речь со словами:
-Вот ты бы никогда себе такого не позволила. Представляешь, я ее просила кофе мне приготовить, так она убежала, сказав, что у нее важные переговоры. А вечером, вместо того чтобы со мной в парке погулять, уткнулась в свой ноутбук и сидит там, какие-то прас..прай.. Тьфу, не выговоришь.
-Прайсы?
-Вот-вот, их самые сверяет. Плюет на меня. И сюда запихнула лишь бы со мной не возиться и с глаз долой убрать. Иринка, я была не права, жалею, что была к тебе несправедлива. Если есть возможность все исправить, я буду только рада если ты вернешься в семью..
-Это невозможно, Валентина Петровна. Вы же помните, что мы в разводе, - развела руками Ирина.
-И что, ты не хочешь ей отомстить, что она увела у тебя мужика?
-Это Вовино было решение, он с Сонькой связался когда наш брак трещал по швам.
-Ты его любишь? - Валентина Петровна схватила ее за руку.
-Люблю. Но это уже не имеет никакого значения.
-А я вас сведу, хочешь? - у женщины в глазах зажглись огоньки.
- Не придумывайте, Валентина Петровна.
-Все же я постараюсь.
Через две недели после выписки из клиники Валентина Петровна начала действовать. Ей полегчало после некоторых процедур, врачи сохранили диету и назначили комплекс препаратов, которые следовало пить. Сколько они стоили, Валентина Петровна не знала, невестка покупала. Ей какая разница? Сонька ее потащила в ту клинику, пусть и раскошеливается, а ее вполне мазь устраивала.
Едва невестка улетела в Питер в недельную командировку, Валентина Петровна прикинулась больной. Вовка ходил вокруг матери, но она так вжилась в роль, что он готов был уже взять отпуск, но у него был на носу важный контракт, потому женщина попросила:
-Вовочка, не нужно. Я с Ириной созванивалась, она обещала прийти и помочь. Не делай такие круглые глаза, это ничего не значит. Ничего я твоей Соньке не скажу, занимайся своей работой.
Через два дня, когда контракт был подписан, Вова пришел домой навеселе. Ирина задержалась дольше обычного и Валентина Петровна поставила перед ними бутылку коньяка и сказала:
-Ну это надо отметить. Вова, ты же не против посидеть с Иринкой, вам есть что вспомнить.
Вова, который не очень хотел выпивать с бывшей женой, покосился на мать. Выгнать Ирину было невежливо, оттого он разлил янтарную жидкость по бокалам и поднял тост:
- За удачную сделку.
Потом был еще бокал, затем еще.. Вова пошел спать раньше, чем Ирина и Валентина Петровна убрали со стола.
-А теперь раздевайся и иди к нему под бочок. Ты же Вовку знаешь - он проснется утром и не вспомнит было чего или нет..
Ирина, которая находилась под хмелем и под властью проснувшихся чувств, покорно кивнула бывшей свекрови.
Наутро Вова проснулся и увидел белокурую головку своей бывшей жены. Он пошевелился и она сонным голосом прошептала:
-Проснулся, милый? Сейчас кофе сварю...
С тех пор каждую ночь Ирина ночевала у Валентины Петровны и Владимира, который, хоть и чувствовал вину перед Сонькой, но не мог просто так взять и оттолкнуть Ирину, перед которой тоже было неудобно. Получается, он ей воспользовался.
- Завтра приедет Сонька. Ира, ты больше не приходи, не нужно.. Все, что было, это ошибка, нам не стоило...
-Вова, я все понимаю - старые чувства и все дела... я вас не потревожу больше.
Валентина Петровна ликовала, но недолго - прошел месяц, а Вовка больше с Ирой не встречался и даже ей не звонил, не получилось у нее сына к первой жене вернуть. Ну не самой же об измене говорить. К тому же у молодых чувства вновь должны возникнуть, вернее у Вовы. Но чувств не было, оттого Валентина Петровна злилась.
Но спустя месяц, когда они ужинали и Соня по обыкновению поставила на стол ненавистные овощи и паровые котлетки из индейки, раздался звонок.
-Я открою, - прощебетала невестка.
-Кто это в такое время, вы ждете кого-то? - удивилась Валентина Петровна.
-Нет, мама.
-Это к тебе, Вова, - на кухне появилась растерянная невестка. - Твоя бывшая жена и она утверждает, что беременна от тебя...
Продолжение
Вредина. Я была не права, жалею, что была к тебе несправедлива..
17 июля 202217 июл 2022
40,6 тыс
4 мин
18