Найти тему
Лавровый лист

Что в онлайн-школах меня жутко бесих

Оглавление

Как вы уже знаете,я человек готовящийся к ЕГЭ. Самой к этому экзамену мне готовиться сложно,а вот на репетиторов у меня денег нет. И что делать? Правильно,покупать курсы.

Это и дешево,и сердито.

Но как выбрать ту самую онлайн-школу,которая будет для вас идеальна во всем? Все на ваш вкус,а сегодня я поделюсь с вами теми вещами,которые лично у меня отнимают желание преобретать курс.

Это у нас первый пункт,который я разобью на три части.

Кураторы и их "ну,купи!"

Я уже писала о том,что мне попался очень навязчивый куратор однажды,которому в башку м*ча стукнула,и он гнобил меня из-за того,что я не покупаю ихний курс.

Вот если такие кураторы мне попадаются,я сразу говорю данным платформам "селяви".

Эти кураторы мне очень портят настроение.

Кураторские заманки

Этот пункт будет схож с предыдущим.

Дело в том,что иногда кураторы могут специально сделать так,что вы не по своей воле ответите им,на что они продолжат впаривать вам курс.

Однажды я спросила цену на курс,они ответили,после чего стали задавать мне вопросы по типу: как дела? Что молчишь,красотка? А я сегодня малину жрал,а ты?

Из своей вежливости я,конечно,отвечаю,на что они: о,очнулась! Щас курсик впаривать будем))))

Если на их предложения вы ответите отрицательно,то они будут докапываться. Я их сразу банила. Реально бесили.

А вот если вы просто не будете отвечать,то они начнут обзывать вас игнорщиком и все в таком роде,что жутко неприятно.

На кол этих кураторов идиотских!

Кураторы и их демо-курсы

Очень часто кураторы начинают приставать к вам со своими пробными занятиями. Если вы не будете их смотреть,либо же не напишите: о,клевый вебчик))))

Они на вас обидятся. И будут гнобить.

Лучше сразу шлите в бан этих кураторв,если они вас не слушают,заставляя что-то посмотреть,а затем оценить.

Вредные,скучные или слишком новомодные учителя

Это уже второй пункт. Его суть заключается в том,что репетитор должен быть прекрасен во всех отношениях.

Во-первых,репетитором не должна быть глупая на вид девушка,похожая на ребенка,и при всем при этом не выговаривающая некоторые буквы. Это противно,это ужасно. Ненавижу таких преподавателей,ибо воспринимать этих молодух я всерьез не могу. Вот это все у них есть: макияж,крашенные волосики,смазливое личико и детский голос. Но таким учитель быть не должен.

Сразу при данном описании вспоминаю биологшу из умшуля. Если она вам нравится,прошу простить меня,но молчать я не буду.

Во-вторых,преподаватель не должен быть слишком скучным. Берут ведь курсы именно по той причине,что скучные школьные учителя не могут нормально пояснить,либо может,но так скучно,что аж засыпаешь во время урока.

Учитель должен быть по характеру веселым и жизнерадостным человеком,а еще с чувством юмора. За это я обожаю Сашу из школы "сотка" — учителя по профильной математике. У него на уроках невозможно заснуть или заскучать,хотя ему уже за 30 😅

В-третьих,учитель не должен быть новомодным. Бесят такие учителя,которые ведут себя как подростки. Вспоминаю обществоведа из школы "Умскул". Прям весь такой современный. И сленг знает,и ведет себя как подросток. Но преподавателем он быть не может,он прям юрист. Хотя о чем я говорю,он же и есть юрист.

Быть учителем только потому,что понимаешь все в этой сфере,дело плохое. Нужно уметь налаживать с учениками контакт,чего кэнди не умеет. Зато он умеет разговаривать на детский лад: ну фто,фсем пвивет и все в таком духе.

Родителям моим такой подход тоже не понравился.

Но в "умскуле" есть и хорошие учителя,например,Анастасия — учитель русского языка. Если вы полный нолик в русском,то купите курс у нее. За месяц она вас вытянет на хороший уровень. Серьезно.

В-четвертых,учитель не должен меняться во мнении,то есть показывать свою непостоянность. Это учитель без внутреннего стержня. Он будет плясать перед учениками,на что ученики будут реагировать хорошо,ибо нравиться будет им некий раб,прыгающий перед ними на одной ноге.

В-пятых,что самое главное,учитель должен уметь объяснять. Мне пофиг,сколько у преподавателя образований и сколько баллов за ЕГЭ,главное для меня — умение объяснить. Будь у человека сто высших,400 баллов за ЕГЭ,но, без умения объяснить языком для дебилов, он будет сразу мной опровергнут.

Идеальный преподаватель,по моему мнению,должен выглядеть примерно так: Не расплывается перед учеником,лишь бы угодить; имеет свои жизненные позиции; не подстраивается под молодежь,ведь молодежь может этого не одобрить; на вид он не смешной и глупый; говорит четко,ясно и красиво; в меру веселый характером,умеющий пошутить.

Платформа без фишек

Фишки по типу: красивый дизайн сайта,удобство сайта,мотивация в виде сбора очков,на которые можно купить курс или мерч — это все безусловно важно.

Без этого учиться многим ученикам и вовсе не интересно,из-за чего просмотры вебинаров забрасываются в дальний ящик.

Без мотивации нет смысла. И если ее нет со стороны родителей,то почему бы не сделать ее школе?

Ученик,выполняя домашние задания,должен получать маленький приз,как я считаю. Для счастья и гордости сойдут даже просто числа на счетчике,который ббудет располагаться на видном месте. В умскуле такая система имеется. Дают там столько баллов,на сколько ты выполнил домашку. У меня с ней было туго,но именно благодаря усложненным заданиям я буквально за полчаса выполнила ОГЭ на пятерку.

И если бы не мотивация,то интерес бы у меня пропал бы сразу.

Но у умскула все-таки не самый идеальный вариант воплощения,ибо слишком много очков нужно скопить для перехода на другой уровень. Большие числа меня пугают.

А вот чтобы получить приз,нужно вообще только и делать эти домашки,чего быть не должно.

Поэтому этой школе нужно работаь и работать.

А еще выгнать некоторых учителей.

Фуф,высказалась

онлайн-школы