Найти в Дзене
Ксения Соловьева

В воскресенье заехала поздравить друзей из фонда “Друзья” в музей “Гараж”, похвасталась эгейским загаром и пошла гулять по Замоскворечью

В воскресенье заехала поздравить друзей из фонда “Друзья” в музей “Гараж”, похвасталась эгейским загаром и пошла гулять по Замоскворечью. Тот берег Москва-реки, где был мой офис, исхожен вдоль и поперек, а в районе Якиманки всегда интересно и неожиданно. Тут тихие улочки с храмами, особняки, наличники, старинная жизнь. И не старинная тоже - вовсю строится дом Armani Casa Moscow Residences компании VOS’HOD, которую возглавляет эффектная героиня “Татлера” Марина Руднева.

Несколько месяцев назад я писала, что в доме залили бетон и по девелоперской традиции обмыли этот ответственный момент шампанским. Тогда тревожно было думать, что станется с громкой вывеской Armani. Уйдет? Останется? Или все-таки уйдет?

Нет-нет, Джорджо Армани своих не бросает. Он с нами, лично руководит разработкой интерьеров квартир и общественных зон, вплоть до паркинга (а как иначе - изнанка в моде не менее важна, чем лицо). В дизайне Армани - асс, уж сколько мы видели его личных домов и яхт. А его отель в дубайском “Бурдж-Халифа”? Ах! Но у нас не Дубай. Поэтому в московских квартирах для уюта устроены дровяные камины. Есть гипоаллергенный сад. Мрамор, дубовый паркет, сантехника - все от Armani.

Скоро рядом откроется шоу-рум, где все расскажут и покажут во всевозможных проекциях и визуализациях.

В столице жилье делюкс-класса сильно выросло в цене: в районе Якиманки за последний год на 120%, и это не предел. Но тут мы имеем дело с проектом мирового уровня, в который не жаль вложиться. В доме всего двадцать четыре квартиры. На сайте их красиво назвали "резиденциями haute couture", а кутюр - история коллекционная, ценится как произведение искусства.