Эта песня была настолько чумовой для 1974-го года, что даже издатели сначала не знали, стоит ли её издавать. Авторы песни и вовсе не догадывались, что она изменит их жизнь. А слушатели, когда увидели исполнение этой песни на ТВ, не могли понять, кто перед ними: глэм-рокеры или авангардисты?
Эта песня построена на клише из фильмов, причём всё построено настолько сумбурно и хаотично, что не с первого раза можно понять сюжет. Название This Town Ain't Big Enough For The Both Of Us (Этот город слишком большой для нас двоих) сначала не рассматривалось как главная фраза, ведь это нечто в духе диалогов из вестернов, когда один ковбой встречается с другим на дуэли. В результате получилась сатирическая песня о герое любовнике, который смертельно боится любимой женщины. Свидание подобно походу в зоопарк, сердцебиение - с топотом животных, а момент встречи- с Хиросимой.
И насколько не был бы клишированным на фразы текст, настолько необычна музыка. Она совсем не похожа на тогдашние хиты, в основном баббл-гамы и поп-песни, в ней всё основано на фортепианном рефрене, при этом есть и вполне рОковые места. Sparks показали, что они вполне конкурентная рок-группа.
Говорят, что их продюсер Мафф Уинвуд был настроен выпустить песню синглом, и встречая скепсис со стороны своих приятелей, например, Элтона Джона, не веривших, что песня с таким длинным названием и непонятной лирикой сможет стать хитом. Поэтому было заключено пари. Песня долго взбиралась на вершины хит-парадов. Сначала её крутил Джон Пил, британский ди-джей, отозвавшийся о ней с восторгом. Казалось, такая рецензия должна была моментально сделать песню невероятно популярной. Но в чарты сингл вошёл спустя полтора месяца, когда Спарксы побывали в программе Top of the Pops.
Сингл не поднялся выше второго места, его обогнал Sugar Baby Love группы The Rubettes. Впервые американский арт-рок столкнулся с английским баббл-гамом. Оказывается, причина была не в том, что музыка Rubettes была интереснее. Спаркс были приглашены на Top of the Pops, где продюсеры были уверены, что перед ними англичане. Но когда выяснилось, что у ребят нет членства в профсоюзе и не всё в порядке с документами, вместо них пустили Rubettes. Братья Маэлы попали в программу позже. И пусть вся Великобритания обсуждала странного парня за клавишами, похожего на Гитлера, время было упущено.
А что касается того пари с Элтоном Джоном. Позже появилась информация, что как раз всё было наоборот. Уинвуд не верил в потенциал песни, включив её Элтону Джону. Тут уверил продюсера, что "игра стоит свеч", и лишь после этого сомнения рассеялись.
А вот кавер от Джастина Хоукинса из The Darkness. В клипе сами братья Маэлы снялись.