Ссылка на первую часть будет внизу.
Реклама стала надоедливой частью нашей жизни. Однако до сих пор существуют рекламные кампании, способные остановить нас на время и заставить задуматься о чем-то важном. Предлагаем вам вторую часть подборки рекламы, задевающей за живое.
1. «Детское ожирение. Ваш ребенок не может пойти на такой риск»
Сладости караулят детей повсюду: на полках магазинов и в небольших ларьках в парках и скверах. Невозможно выйти на улицу, чтобы не наткнуться на очередную точку продаж конфет. Дети видят эти яркие вкусняшки и просят, просят, просят. Родители редко отказывают, чтобы не обижать ребенка, даже не замечая, сколько некачественной еды они тем самым дают растущему организму. Этот плакат заставляет пересмотреть свои взгляды на детское питание.
«Несбалансированное питание – одна из основных причин детского ожирения. Будьте внимательны к тому, что едят ваши дети. Учите их есть здоровую пищу в нужном количестве и в определенное время. Каждый имеет право расти здоровым».
2. «Подделка причиняет неподдельную боль»
Компаниям тяжело защитится от подделок. Сколько не судись с предприимчивыми людьми за интеллектуальную собственность, сколько не доказывай, что вещь стоит дороже не только из-за названия бренда, найдутся те, кто купит реплику. Но отказываться от борьбы не стоит. «Адидас» нашел лозунг, который показывает главное отличие подделки от оригинала.
3. «1,5 млн животных каждый год гибнут от пластикового мусора»
О вреде пластика говорят часто, но настоящее значение этих слов остаётся за гранью понимания обычного человека. Такие яркие картинки способны донести главную мысль – пластик убивает. Маленькие, на первый взгляд, безопасные предметы в огромном количестве становятся настоящей вражеской армией.
4. «Используется 1 секунду. Разлагается 450 лет»
Стоит ли этого 1 секунда удобства?
5. «Собаки лечат депрессию. Заведите собаку»
К решению завести питомца нужно отнестись ответственно. Собака – не пачка антидепрессантов, которая не просит есть и спокойно стоит на полке, пока вас нет дома. Однако сложно спорить с тем, что собака даёт куда больше приятных эмоций и воспоминаний, чем таблетки.
Какая реклама вам запомнилась больше всего?
Первая часть статьи тут