Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Примеры рекламы, которая задевает за живое. Часть 2

Ссылка на первую часть будет внизу.

Реклама стала надоедливой частью нашей жизни. Однако до сих пор существуют рекламные кампании, способные остановить нас на время и заставить задуматься о чем-то важном. Предлагаем вам вторую часть подборки рекламы, задевающей за живое.

1. «Детское ожирение. Ваш ребенок не может пойти на такой риск»

Сладости караулят детей повсюду: на полках магазинов и в небольших ларьках в парках и скверах. Невозможно выйти на улицу, чтобы не наткнуться на очередную точку продаж конфет. Дети видят эти яркие вкусняшки и просят, просят, просят. Родители редко отказывают, чтобы не обижать ребенка, даже не замечая, сколько некачественной еды они тем самым дают растущему организму. Этот плакат заставляет пересмотреть свои взгляды на детское питание.

«Несбалансированное питание – одна из основных причин детского ожирения. Будьте внимательны к тому, что едят ваши дети. Учите их есть здоровую пищу в нужном количестве и в определенное время. Каждый имеет право расти здоровым».

2. «Подделка причиняет неподдельную боль»

Компаниям тяжело защитится от подделок. Сколько не судись с предприимчивыми людьми за интеллектуальную собственность, сколько не доказывай, что вещь стоит дороже не только из-за названия бренда, найдутся те, кто купит реплику. Но отказываться от борьбы не стоит. «Адидас» нашел лозунг, который показывает главное отличие подделки от оригинала.

-2

3. «1,5 млн животных каждый год гибнут от пластикового мусора»

О вреде пластика говорят часто, но настоящее значение этих слов остаётся за гранью понимания обычного человека. Такие яркие картинки способны донести главную мысль – пластик убивает. Маленькие, на первый взгляд, безопасные предметы в огромном количестве становятся настоящей вражеской армией.

-3

4. «Используется 1 секунду. Разлагается 450 лет»

Стоит ли этого 1 секунда удобства?

-4

5. «Собаки лечат депрессию. Заведите собаку»

К решению завести питомца нужно отнестись ответственно. Собака – не пачка антидепрессантов, которая не просит есть и спокойно стоит на полке, пока вас нет дома. Однако сложно спорить с тем, что собака даёт куда больше приятных эмоций и воспоминаний, чем таблетки.

-5

Какая реклама вам запомнилась больше всего?

Первая часть статьи тут