Найти тему

Кале - французский миграционный порт на пути в Англию

Оглавление

После многих лет воздержания мы вновь решили отправиться в Англию, рядом с которой, как дамоклов меч, над островом висит попытка выхода из ЕС, где никто, наконец, толком не знает, что произойдет в этом затянувшемся эпизоде.

Однако, что типично для нашего времени сегодня, люди все еще верят, что они могут повернуть колесо времени вспять националистическими мыслями и действиями или даже остановиться на самой важной причине национализма: миграции. Четкий взгляд направлен вперед, это наверное как раз и объяснимо промыванием глаз и отсутствием перспективы в собственном мире мысли, это как минимум не понять. Глобализация — это возможность, а не наоборот.

Путь неизбежно привел нас к паромному порту, и на этот раз мы выбрали для пересечения Кале, небольшой город, но важный паромный порт на севере Франции в департаменте Па-де-Кале. Кале возвышается над Дуврским проливом, самым узким местом в Ла-Манше, шириной всего 34 км и ближайшим французским городом на пути в Англию. Белые скалы Дувра хорошо видны в ясные дни из Кале. Кале, вероятно, является самым важным портом для паромов между Францией и Англией. Однако в качестве альтернативы с 1994 года туннель под Ла-Маншем соединяет близлежащий Кокель с Фолкстоном по железной дороге.

Старый город и новый город Кале с яркими достопримечательностями

Старый город Кале-Норд расположен на искусственном острове, окруженном каналами и гаванями. Современный район Сен-Пьер расположен на юге и юго-востоке. В центре старого города вы найдете Оружейную площадь, на которой возвышается Тур-дю-Ге, величественная сторожевая башня. Здание 13 века, которое когда-то служило маяком до 1848 года и, таким образом, уже относится к историческому значению города.
Старый город Кале-Норд расположен на искусственном острове, окруженном каналами и гаванями. Современный район Сен-Пьер расположен на юге и юго-востоке. В центре старого города вы найдете Оружейную площадь, на которой возвышается Тур-дю-Ге, величественная сторожевая башня. Здание 13 века, которое когда-то служило маяком до 1848 года и, таким образом, уже относится к историческому значению города.

К юго-востоку от деревни находится церковь Нотр-Дам, построенная во время английской оккупации Кале. Вероятно, это единственная церковь во всей Франции, построенная в английском вертикальном стиле. В этой церкви бывший президент Франции Шарль де Голль женился на своей жене Ивонне Вандру. К югу от площади, напротив парка Сен-Пьер, находится Hôtel de Ville (ратуша) и колокольня 16-го и начала 17-го веков. Сегодня Кале ежегодно посещают более 10 миллионов человек. Кале является не только крупным транспортным узлом, но и замечательным рыбацким портом и центром сбыта рыбы.

Римляне называли его Калетум

Сведения о ранней истории поселений в этом районе ограничены. Римляне назвали поселение Калетум, и Юлий Цезарь однажды собрал от 800 до 1000 парусников, пять легионов и около 2000 лошадей, чтобы напасть на Британию. До 10 века Кале был фламандскоязычной рыбацкой деревней на галечном песчаном пляже с ручьями и естественной гаванью на западном краю раннесредневекового устья реки Аа. По мере того как гряда гравия и песка тянулась к востоку от Кале, гавань за ней превращалась в болото, а устье все больше заполнялось илом и торфом.

Мигранты в Кале – возвращение к позавчерашнему дню?

Начиная с 1999 г. или даже ранее, в окрестности Кале прибывало все больше и больше нелегальных мигрантов и просителей убежища, которые тогда жили в так называемых джунглях Кале, как называли ряд временных лагерей. Люди жили там в ужасных условиях на пути к Земле Обетованной, что для них означало улучшение условий жизни и доходов. Они хотели использовать любую возможность, чтобы проникнуть в Соединенное Королевство, скрываясь в грузовиках, паромах, автомобилях или поездах, следующих через порт Кале или терминал Евротоннеля Кале в Англию. Люди представляли собой смесь просителей убежища и экономических мигрантов из Дарфура, Афганистана, Сирии, Ирака, Эритреи и других слаборазвитых стран. Вопрос: Кто эксплуатировал эти страны в поисках ресурсов и теперь удивляется, что люди из этих стран хотят участвовать в жизни у нас.
Кризис с мигрантами в Кале привел к эскалации напряженности между Великобританией и Францией летом 2015 года. Великобритания обвинила Францию ​​в том, что она недостаточно делает для предотвращения проникновения мигрантов в туннель или попыток перелезть через заборы вдоль границы. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступил с заявлением, в котором говорится, что нелегальные иммигранты из Великобритании будут депортированы, даже если они доберутся до острова. Чтобы мигранты и беженцы не прыгали в поезда-шаттлы в Кале, британское правительство установило заборы для Евротоннеля, где автомобили загружаются на поезда-шаттлы в Кале.
Начиная с 1999 г. или даже ранее, в окрестности Кале прибывало все больше и больше нелегальных мигрантов и просителей убежища, которые тогда жили в так называемых джунглях Кале, как называли ряд временных лагерей. Люди жили там в ужасных условиях на пути к Земле Обетованной, что для них означало улучшение условий жизни и доходов. Они хотели использовать любую возможность, чтобы проникнуть в Соединенное Королевство, скрываясь в грузовиках, паромах, автомобилях или поездах, следующих через порт Кале или терминал Евротоннеля Кале в Англию. Люди представляли собой смесь просителей убежища и экономических мигрантов из Дарфура, Афганистана, Сирии, Ирака, Эритреи и других слаборазвитых стран. Вопрос: Кто эксплуатировал эти страны в поисках ресурсов и теперь удивляется, что люди из этих стран хотят участвовать в жизни у нас. Кризис с мигрантами в Кале привел к эскалации напряженности между Великобританией и Францией летом 2015 года. Великобритания обвинила Францию ​​в том, что она недостаточно делает для предотвращения проникновения мигрантов в туннель или попыток перелезть через заборы вдоль границы. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступил с заявлением, в котором говорится, что нелегальные иммигранты из Великобритании будут депортированы, даже если они доберутся до острова. Чтобы мигранты и беженцы не прыгали в поезда-шаттлы в Кале, британское правительство установило заборы для Евротоннеля, где автомобили загружаются на поезда-шаттлы в Кале.

26 октября 2016 г. французские власти объявили об освобождении лагерей. Можно ли так решить проблему?????

Подумайте о сегодняшней ситуации в Средиземноморье. Приводит ли национальный эгоизм к решениям или проблемы затягиваются?

Читайте также: Гора Немрут: Таинственное приключение на Востоке