Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Сквозная аналитика: как вносить и смотреть затраты на маркетинг

Небольшая инструкция о том, как вносить и смотреть затраты на маркетинг в сквозной аналитике Битрикс24.

  • Для внесения затрат по рекламным каналам необходимо настроить источники трафика.
  • При подключении рекламных каналов, Битрикс24 автоматически загрузит данные о расходах на рекламу.
  • Есть возможность внесения дополнительных расходов вручную.
  • Для оффлайн-источников расходы вносятся только в ручном режиме. Для примера в данной инструкции будет использован оффлайн-канал "Реклама на радио".

Внесение затрат

Во вкладке "Источники и каналы" раздела "Сквозная аналитика" выбираем необходимый канал для внесения расходов и нажимаем на соответствующую иконку.

-2

В появившемся окне нажимаем на кнопку "Расходы".

-3

В новом окне нажимаем на кнопку "Добавить".

-4

После добавления расходов, окно автоматически закроется и перед нами будет список всех расходов на рекламу в данном источнике, которые, при необходимости, можно будет удалить.

-5

Просмотр затрат

Куда и в каком объёме уходят деньги на рекламу смотрим в разделе "Сквозная аналитика", выбираем вкладку "Отчёты".

-6

В боковой панели выбираем отчёт "Окупаемость рекламы".

В шапке можно указать период, за который будет формироваться отчёт. Так же можно настроить фильтр по источникам трафика.

-7

В представленном отчёте помимо диаграмм можно увидеть таблицу, в одном из столбцов которой и будут указаны средства, затраченные на рекламу в выбранный период.

-8

Ещё больше полезной информации по инструментам Битрикс24 можно найти на  YouTube, и в нашем блоге.

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%

Заказывайте Техподдержку от специалистов Соли