Если не знаете какой тип сайта вам нужен, начните с лендинга.
Лендинг (посадочная страница или лендинг пейдж) – это любая веб-страница в Интернете, которая призывает пользователя сделать одно действие: покупка, заявка, регистрация или подписка.
Задачи у лендинга могут быть совершенно разные, и не всегда они связаны с покупкой.
По технологии лендинга можно построить оформление странички социальной сети, группы вконтакте, фейсбуке или страницу в инстаграмме.
В основе лендинга должен лежать последовательный рассказ о пользе, который может принести продукт или услуга клиенту.
Главное в лендинга – фокус на пользе для клиента. Польза - это то что решит задачу вашей целевой аудитории.
У лендинга должно быть одно целевое действие: купить, позвонить, оставить заявку, подписаться на рассылку.
Конверсия – это событие когда клиент совершил целевой действие.
Макроконверсия (целевое действие): заявка, подписка.
Микроконверсия (промежуточное действие на пути к макроконверсии): например открытие всплывающего окошка с формой.
Значение приемлемой конверсии для каждого проекта разное и оно определяется деньгами, который в итоге получит бизнес.
Если вы заказываете лендинг, то стоит понимать из чего состоит процесс.
Этапы создания лендинга:
- Подготовка
- Проектирование
- Производство.
4. Передача сайта.
Надеюсь статья была полезной и помогла разобраться, что такое лендинг и какие задачи бизнеса он закрывает.