Найти тему

Принцип создания лендинга

Если не знаете какой тип сайта вам нужен, начните с лендинга.

Лендинг (посадочная страница или лендинг пейдж) – это любая веб-страница в Интернете, которая призывает пользователя сделать одно действие: покупка, заявка, регистрация или подписка.

Задачи у лендинга могут быть совершенно разные, и не всегда они связаны с покупкой.

По технологии лендинга можно построить оформление странички социальной сети, группы вконтакте, фейсбуке или страницу в инстаграмме.

В основе лендинга должен лежать последовательный рассказ о пользе, который может принести продукт или услуга клиенту.

Главное в лендинга – фокус на пользе для клиента. Польза - это то что решит задачу вашей целевой аудитории.

У лендинга должно быть одно целевое действие: купить, позвонить, оставить заявку, подписаться на рассылку.

Конверсия – это событие когда клиент совершил целевой действие.

Макроконверсия (целевое действие): заявка, подписка.

Микроконверсия (промежуточное действие на пути к макроконверсии): например открытие всплывающего окошка с формой.

Значение приемлемой конверсии для каждого проекта разное и оно определяется деньгами, который в итоге получит бизнес.

Если вы заказываете лендинг, то стоит понимать из чего состоит процесс.

Этапы создания лендинга:

  1. Подготовка
  2. Проектирование
  3. Производство.

4. Передача сайта.

Надеюсь статья была полезной и помогла разобраться, что такое лендинг и какие задачи бизнеса он закрывает.