Сегодня я хочу рассказать об ошибках родителей, которые могут сорвать лечение.
Чаще всего родители хотят быть рядом с ребёнком во время приема. Мы понимаем ваши чувства: вам хочется поддержать малыша и хочется, чтобы лечение состоялось. Но ваша чрезмерная вовлечённость в процесс может помешать. И тогда крики и слезы практически неизбежны.
Как не надо вести себя в кабинете детского стоматолога?
⠀
🚫 Самая частая ошибка - запугивать ребенка и угрожать, чтобы он перестал «капризничать» и быстро открыл рот. Даже если от этого и будет эффект, то очень кратковременный. Ребёнок сначала испугался, что его накажут, а потом начал реветь с новой силой. Малыш нуждается не в запугивании, а в поддержке. Чувство безопасности и доверие - залог успешного лечения.
⠀
🚫 Другая крайность – потакание. Не нужно умолять открыт рот. Это может сделать ребенка просто неуправляемым. Детский стоматолог должен сам найти ключик к доверию пациента.
⠀
🚫 Командовать, приказывать, пытаться управлять всеми участниками процесса. Маленький пациент не может сосредоточиться на речи доктора. Попытки врача наладить контакт и адаптировать к лечению становятся бесполезны, пока родитель отдаёт приказ за приказом.
Пусть ребенок познакомится с врачом, ассистентом, удивительной и новой обстановкой кабинета. Узнает принцип работы различных инструментов на понятном ему языке - языке метафор из сказок, мультиков и игр. Пусть вместе с зубной феей включит лампу, поработает слюноотсосом (как слоник собирает воду), почувствует, как работает щеточка. Но только без приказов!
Если ничего нельзя, что делать родителю в кабинете?
⠀
В зависимости от возраста ребенка и по рекомендации врача, родитель может:
✔ Посадить ребёнка к себе на колени в стоматологическом кресле
✔ Сесть на стул рядом с ребенком, поддерживая его, держа за руку
✔ Остаться в кабинете, просто обозначив свое присутствие рядом
✔ Насладиться свежесваренным кофе у нас в тихой комнате с wi-fi и телевизором
⠀
А чем вы занимаетесь во время приема у детского стоматолога?
Запись на прием: +7 495 106-81-81
Наши клиники: