Наступила ясность по поводу младшего микроавтобуса и грузовичка из семейства марки ГАЗ. Как выглядит новый Соболь, вы, мои дорогие подписчики, уже знаете. Я писал о нём несколько недель назад.
Вот только проблема была в том, что на тот момент кроме фотографий одной выставочной машины больше ничего и не было. Да, симпатично и современно, но сколько это будет стоить? А выпускать то его вообще начнут?
Пару слов о технической части
Напомню, что обновлённый зверек из семейства куньих получил следующие габаритные размеры. Его длина составляет 5120 мм, колёсная база — 2430 мм. Радиус разворота занимает почти 5,5 метров.
Поскольку это коммерческая техника, то стоит упомянуть внутренние размеры грузового отсека. Там показатели такие: 2600х1860х1614 мм (Д/Ш/В). Как и раньше, паспортная грузоподъёмность составляет 800 кг.
Привод тоже остался привычным — на задние колеса. Но я уверен на 99,9%, что полноприводная модификация тоже со временем появится. У прошлого Соболя она была, а этот чем хуже?
Под капотом у новинки уже хорошо знакомый нам мотор УМЗ Evotech. Это бензиновый агрегат, который при объёме в 2,7 литра выдаёт 106 лошадиных сил. Было бы неплохо ещё добавить дизель, правда?
И он будет! Прямо сейчас ГАЗ работает над своим собственным турбодизельным движком. Для этого даже открыли новенький завод в Нижнем Новгороде. Оба мотора будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Да, ещё полгода назад ГАЗ не просто мечтал, а хотел добавить автомат на свои модели в ближайшее время, но сами знаете какие события повели эти планы по одному месту.
Впрочем, степень локализации Соболя 2.0 составляет 83%. Это много, но откуда завода берёт ещё 17% комплектуюших? У АвтоВАЗа вот с иностранными деталями большие проблемы. УАЗ тоже начал упрощать свои внедорожники.
Так, а сколько стоит то будет?
Первые товарные машины начнут сходить с конвейера в четвёртом квартале этого года. То есть, с октября. По стоимости есть пока только инсайдерская информация, но источники надёжные, у меня не было оснований им не доверять.
Источники в сбытовой сети производителя сообщили каналу «Русский автомобиль», что цены будут начинаться с 2,4 миллионов рублей.
Дорого это или нет, судить вам, товарищи.
Ещё один вопрос заключается в том, а останется ли на конвейере старый Соболь? Классический, так сказать. Скорее всего, да. Тем более, у него есть та самая популярная модификация с полным приводом, которой у Соболя нового пока нет.
Советую посмотреть:
Самой популярной иномаркой в России стал китаец. Недорогой, оцинкованный и высокий
Captain-T — новая замена «Газели». Сильно дешевле, дизель, рессоры и кондиционер в базе
Suzuki наконец-то возродила внедорожник Grand Vitara. Это дешевый гибрид с 4х4
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.