А на дворе стоял жаркий июль и Аня со своей подругой Надей шли на пляж, который располагался на протекающий радом речке, неподалёку от их маленького городка. Они шли по дороге, которая когда-то была засыпана гравием, разлетевшимся под колёсами проезжающих машин. Под гул автомобилей поднимались столбы пыли, и после того, как очередная машина уезжала, пыль медленно опускалась вниз, превращаясь в белое облако тумана. Когда машины переставали шастать туда и сюда, то становилось тихо на короткое время и после того, как облако пыли растворялось, распределяя свой серый налёт по лепесткам травы и деревьев, лес начинал пахнуть приятным ароматом хвои и свежей зелени.
Женщины шли размеренно, наслаждаясь медленным течением разговоров обо всём. Они обсуждали темы детей и их воспитания, хвалились успехами своих отпрысков и цитировали слова последних по каким-то особо важным событиям, вспоминали себя в детстве, жаловались на проблемы, связанные с работой, да и просто обсуждали проезжающих водителей, которые то и дело поворачивали головы, рассматривая женщин.
Ане было 36 лет, она недавно себе сделала причёску: покрасила голову в каштановый, подравняла чёлку и теперь её волосы красиво струились по плечам, обрамляя круглое личико. Молодая женщина всегда была при маникюре и при макияже - красилась она даже тогда, когда шла просто в магазин за хлебом. Аня носила платья: чуть длиннее колена и расклешённые к низу. Купив какое-то новый наряд себе по размеру, Аня бесконечно радовалась, вывешивала его в зал и любовалась, проходя мимо из комнаты в кухню.
А размеры у Ани были внушительные, особенно для неё, так как больше всего по поводу своего веса переживала она, купив себе весы и каждый день истязая себя, взвешиваясь по утрам и портя себе на целый день настроение фактом того, что она сбросила слишком мало, или не сбросила ничего, или вовсе прибавила за день 100 г.
Работала женщина в школе с детьми в начальных классах - она преподавала. Уже несколько лет Аня вела по два класса: один с утра, другой с обеда. В прошлом году она взяла кредит и купила собственное жильё, хотя и в старом доме, но они с дочерью были счастливы переехать в свою собственную квартиру. Теперь её очень занимает множество проблем, связанные с обустройством жилья, которые наполняют её жизнь радостными моментами.
Аня всегда была полной, вернее сказать: она не помнит, чтобы когда-то была худой. Росла девочка в семье, где был один ребёнок на всех: её опекали мама с папой, бабушка с дедушкой, ещё и жили они все в одной большой квартире. Два старших поколения постоянно спорили друг с другом по поводу воспитания младшего и по совместительству единственного члена семьи, каждый считал, что лучше знает, как нужно кормить ребёнка и чем ей лучше заниматься. Училась маленькая Анна на отлично, чем вызывала гордость большую часть своей взрослой семье, где каждый не преминул ей внушить, что она обязана учиться только на пять, иначе нельзя, иначе её просто не будут любить.
Прилежность ребёнка являлась гордостью семьи, чем каждый хвастался в кругу своих знакомых, но завидовали ли этим взрослым другие взрослые, никто не удосужился узнать. Девочка же росла в рамках, предписанных взрослыми и просто боялась не соответствовать их ожиданию или сделать что-то, не состоящее в списке разрешённого. Она с тоской смотрела на детей, которые бежали с портфелями на горку после школы, но себе этого не разрешала, приходя домой и рассказывая матери и бабушке, как безалаберно ведут себя её одноклассники, чтобы в очередной раз выглядеть на их фоне выгоднее.
Всё изменилось, когда девочка выросла и превратилась во взрослую даму, больших размеров. Ей всё больше казалось не справедливым тот факт, что она, положившая всё своё детство на учёбу и зубрёжку, закончив школу и институт на отлично живёт иначе и не так счастливо и свободно, как те ребята, что выросли из детей, бегающих на горку после школы и не добросовестно относящихся к учёбе. Аня продолжала жить в рамках, в которых была в детстве. Ей нельзя было веселиться в клубах, смеяться во весь голос, путешествовать и жить только для себя - и теперь всё это запрещали ей не родители, а она сама.
Подруга Надежда давно убеждала Аню изменить как-то свою жизнь, для этого та предлагала сделать что-то неординарное, необычное, что может взбудоражить молодую женщину и вывести из зоны комфорта. Вот и сегодня Надя придумала новый треш - пойти на занятия танцами, которые были организованы совсем недавно для взрослых. Надежда как-то уже ходила на танец живота и любила с головой окунаться во что-то интересное, влипать в разные весёлые случаи и вести сумбурную жизнь, чем часто вызывала зависть у Анны.
Придя домой Аня всё раздумывала над происходящим, жалела себя за чашечкой ароматного зелёного чая, опять перебирая все случаи из детства, юности, когда все могли себе позволить что-то хорошее, а она нет. Предложение Нади казалось ей странным, не нужным, зачем ей танцевать, для какой цели? Но побеждали постоянные доводы, приводимые подругой о том, что жизнь идёт быстро, а она так ничего и не попробует.
И вот, со скрипом в душе, однажды вечером Анна шла на первое занятие. Народу пришло немного, человек 7, все возрастом чуть старше Ани или совсем старше. Ей вовсе не понравилось танцевать: она наблюдала за собой в зеркало, смотрела за своими неказистыми движениями, ненавидя себя за то, что решилась на эту авантюру.
Трико, которое было натянуто на её бёдра, показывая всю её сущность, предательски раздражало Аню. Оно не просто не скрывало её форм, как любимые платья, а показывала всем недостатки.
Когда она уходила, к неё подошёл тренер, его звали Сергей, он был интересным молодым человеком: длинные волнистые волосы зачёсаны и собраны в пучок, а одну из свободно болтающихся прядей он то и дело сдувал губами, которые предварительно корчил в одну сторону, складывая в трубочку.
Его тело просто ходило ходуном в танце, казалось, что все кости внутри этого молодого человека были словно на шарнирах. Сергей отметил прекрасные движения Ани во время тренировки, а та подумала, что он издевается или просто хочет, чтобы Аня ходила ещё из меркантильных побуждений.
Вечером, придя домой, она уже висела на телефоне и жаловалась подруге на то, что затея была ужасной, но Надя не сдавалась, настойчиво убеждая подругу походить туда 3 месяца. чтобы сделать какие-то выводы. Надя сказала, что эти 3 месяца в любом случае пройдут, так пусть они будут с пользой! Аня послушалась и стала ходить.
Сергей постоянно улыбался и делал какие-то комплименты, касающиеся её улыбки, причёски или чего-то ещё, Аня не обращала внимание на это, будучи вполне уверенной в том, что её никто не может полюбить - она же толстая. А тот был настойчив и через два месяца предложил проводить женщину до дома, на что Аня согласилась. Как-то незаметным образом ещё через некоторое время их отношения переросли в более близкие.
Анне Сергей нравился, но она была уверенна, что тот не серьёзно относится к ней, что возможно у него есть какие-то свои мысли на этот счёт.
Прошёл год, настало опять жаркое лето. Две молодые дамы шли на речку искупаться, но теперь они обсуждали не вес Ани и не тяжёлые и скучные обстоятельства её жизни, они обсуждали предстоящий вечер, который нужно было Анне организовать по поводу своего бракосочетания. Женщина, похудевшая, помолодевшая и просто счастливая, с воодушевлением рассказывала своей подруге про то, как Сергей упорно приводил её тело в порядок. А в конце сказала подруге спасибо, за то, что год назад просто заставила её идти на эти танцы!