На днях в Эр-Рияде, что в Саудовской Аравии, проходило одно из мероприятий китайской марки Great Wall Motors. И там было объявлено, что в Россию начнут поставлять модели дочернего бренда Tank.
Если учесть, что Haval – это тоже один из дочерних брендов Great Wall, то пока непонятно, будут ли «Танки» продаваться под своим оригинальным именем у нас. Или тоже станут «Хавалами»?
Так или иначе, до РФ скоро доберутся прямые конкуренты Toyota Land Cruiser 300 и «Гелендвагена».
Это автомобили Tank 500 и Tank 700. Сегодня я хотел бы рассказать о «пятисотой» модели. Даже если не присматриваться к ней, то становится очевидно, чем именно вдохновлялись китайские дизайнеры.
Да, это и есть «Крузак» нынешней генерации. Формы передней части, кормы, бортов, да и всего кузова в целом как бы намекают, что эти машины имеют много общего между собой. Но если заглянуть в салон, то создаётся совсем другое впечатление.
Наши друзья из Поднебесной решили перещеголять японцев в роскоши и превратили интерьер «Танка» в самый настоящий пятизвёздочный отель.
Эти огромные механические часы в стиле «Мерседеса», ручка коробки передач с прозрачным «набалдашником», многочисленные вставки под дерево и кожа, конечно же. Она ещё и двухцветная, кстати.
Разумеется, есть не только пяти, но и семиместный вариант. Более того, в в более вместительной модификации задний ряд сидений складывается автоматически. Нужно лишь нажать кнопку.
Про какие-то мелочи, вроде матричных светодиодных фар, я вообще молчу. Климатическая система четырёхзонная. У пассажиров второго ряда есть отдельный дисплей для регулировки температуры.
Занятно, что премиальная аудиосистема внедорожнику достанется от Infinity. Так что чуть-чуть по-настоящему японского в нём действительно есть.
А реально ли это внедорожник?
В этот раз да. Трёхлитровый бензиновый мотор с отдачей в 354 лошадки работает в тандеме с 9-ступенчатым классическим автоматом. И всё это великолепие дружится с полным приводом по системе TOD.
Понижающая передача есть, блокировки межколёсных и межосевого дифференциала тоже. Дорожный просвет — 224 мм. Автомобиль изрядно напичкан электроникой. Поэтому не стоит удивляться, что он предлагает водителю аж 11 различных режимов езды по бездорожью.
Я столько видов грязи то не знаю.
В общем и целом, машины создаёт очень приятное впечатление. Понятно, что дешевой она на будет. Рассчитываю на ценник в районе 5-7 миллионов. Да, дорого. Но не настолько, как оригинальный «Крузак».
Можно легко найти объявления, где его продают за 16-25 миллионов рублей.
А вам нравится «Танк»?
Советую посмотреть:
УАЗ начал делать «пустые» Патриоты. Насколько подешевел внедорожник?
Почему в России так тяжело скопить на новую машину? Дело не в маленьких зарплатах
АвтоВАЗ выпустил спортивную Гранту в упрощённом виде. Спорта и безопасности стало меньше
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!