Продолжение истории:
"Прямо перед новым годом раздался звонок - машина готова. Снова встретились с Андреем, вместе проехали тестовый круг. И действительно - ощущения очень впечатлили! Селектор в Drive - на приборке появляется D и едем. В тот самый момент, когда хочешь чуть отпустить газ, чтобы машина не клюнула в момент переключения, она просто плавно и незаметно переключилась! А тахометр перестал показывать нелогичные и странные обороты при переключениях. При остановке рука так и тянулась переключить на нейтралку. Но с радостью заставил себя этого не делать!
При оплате ожидал еще один приятный сюрприз - все доп. работы были в подарок. Выслушав рекомендации по "прикатке" отправился домой, как и обещали, коробка немного подпинывала из-за адаптации мозгов . Эмоции начали проходить и я по обыкновению прислушался к машине. С ужасом обнаружил, что сквозь музыку и радость в салоне с нами ехал отвратительный гул. Тойота выла как электричка в диапазоне 60-80 км\ч. Ступичный приехал, думаю. Но как же так?! Только что человек делал диагностику и сказал, что все отлично. Стал думать на коробку. Ну а что?! Только она другая. Сразу же из дома позвонил Андрею, и не получил внятного ответа. Что то там - про "надо смотреть, перезвоните".
Окончательно расстроился. Тут же в голову полезли мысли, что меня обманули, сделали плохо и в ответ отговорки. В тот момент моя проблема казалась мне самой важной и уже совсем не интересовало, что на дворе самый настоящий канун нового года, а у человека целый сервис машин на подъемниках, еще столько же перед воротами и каждые 2 минуты телефонные звонки.
Чтож, я тут же позвонил знакомым в клубный сервис Лексус, приехал. Подняли, раскрутили на весу до нужной скорости. Гудит. Приводы зажаты намертво и рабочий люфт отсутствует. Предположили, что проблема в них. Так же ребята отметили превосходное качество работ. Сделано очень профессионально. Любовались всем сервисом. Тут мы выяснили, что коробка установлена U340F - под раздатку "как на полноприводном лексусе". Ну, на сколько я знаю она не хуже U340E, а вроде и покрепче.
С этим я снова позвонил Андрею, договорились встретиться уже на следующий день. "Адаптационные пинки" заметно уменьшились, но не пропали. Андрей лично прокатился на машине и сказал, что совершенно точно гудит ступичный подшипник. Однако заинтересовался версией о длине приводов и обещал проверить и это. Договорились приступить к работам после праздников.
Настал день X когда я вновь поехал забирать автомобиль. На этот раз заменили ступицу, проверили длину привода и по решению Андрея заменили коробку! Я поехал домой в приподнятом настроении, уверенный, что всё теперь отлично! Отметил, что пинки пропали почти совсем. И даже наш новый Seltos переключает ощутимее. Однако гул по прежнему был. Но переехал в диапазон 40-60км\ч.
Снова все повторилось. Машина в этот раз провела в автосервисе более 10 дней. Причину найти не могли. Гудело только под нагрузкой! Договорились действовать методом исключения. Сначала грешить на резину, а дальше уже на привод. Купить привод решили сразу, тем более Андрей предложил взять расходы на себя в случае, если дело не в нем.
На следующий день в Whatsapp посыпались подробные видео сообщения. Вот установлен новый привод, вот подварен глушитель по моей просьбе. И наконец пришло эмоциональное голосовое сообщение: " Жду завтра в 10. Вы должны сами почувствовать!"
Дело в колесах! Я весь вечер провел в интернете с запросом "Cordiant Snow Cross 2 шум". Я был очень озадачен. Именно по этому запросу есть куча видео именно с такой проблемой. Ведь я выбирал колеса так же скурпулезно. Да и не самая дешевая резина...
Приехал сутра в SwapProfi увидел свою машину на других колесах. Сели с Андреем, проехались - тишина. Мне стало даже стыдно, ведь я уверял, что звука раньше не было и не верил в то, что резина способна ТАК выть именно на 40км\ч. Но только в этот момент дошло, что резина совсем новая и первый ее путь был из дома на ул. Василия Петушкова. Конечно его раньше не было!! Ну, в конце концов это опыт для каждого из нас. А главное - машина с автоматом, я - довольный результатом клиент."
Сейчас я однозначно готов рекомендовать каждому автосервис SwapProfi, где с хирургической тщательностью установят в ваш автомобиль АКПП с индивидуальным подходом!