Найти в Дзене
Генерация - DIGITAL

Кейс - 81 уникальный лид по 227 руб. с контекстной рекламы для ЖК, расположенного в пригороде миллионика

В компанию обратился клиент – региональный застройщик многоквартирных домов, с целью размещения контекстной рекламы по ЖК, который находится в пригороде крупного города миллионника.

Цели:

  1. Привлечь максимально целевых посетителей на сайт
  2. Познакомить соискателей с новым ЖК
  3. Увеличить количество целевых звонков

Что сделано:

По результатам анализа сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, а также выделенного бюджета на рекламную кампанию, решили на старте создать только поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, с тщательно отобранными (максимально целевыми) ключевыми словами.

Приняли решение не брать в РК на тестовом этапе запросы по соседним пригородам и посёлкам, чтобы захватить только нашу целевую аудиторию (людей, интересующихся покупкой квартиры именно в этом месте). Взятые в РК ключевые слова имеют коммерческие и ГЕО добавки, исключены слишком широкие вариации.

Запросы сгруппированы по логике и частотности. Объявления составлены максимально релевантно по отношению к ключевым словам в группах, с учетом всевозможных расширений (быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки, виртуальная визитка и т.д.). Каждая группа содержит десктопную и мобильную версию, с разной версией текста, с учетом особенности отображения объявлений в выдаче рекламных систем.

Чтобы исключить нецелевые переходы, подробно проработали и собрали список минус-слов. Сделали кросс-минусовку, чтобы избежать конкуренции ключевых слов внутри РК.

Установили на сайте счётчики систем аналитики, а также систему колл-трекинга Calltouch для отслеживания звонков со всех источников трафика. Далее на основе стандартных отчетов рекламных систем и систем аналитики, проводились работы по оптимизации рекламных кампаний: регулярное управление ставками и лимитами, пополнение единого списка минус-слов на основе отчета по поисковым запросам, анализ эффективности ключевых слов и площадок, внесение корректировок ставок по полу, возрасту, сегментам, типу устройств, времени показа и т.п.)

Результат:

-2

-3

За первый месяц работы (январь 2022 года) получили 81 уникальный лид, по рекордно низкой цене для тематики - всего 227 руб./лид.

Клиент очень доволен результатом, как и мы. Сотрудничаем давно и продолжаем работать, ранее уже запускали другой жилой комплекс, квартиры в котором на данный момент успешно распроданы. В тематике недвижимости имеется большой опыт.

Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директа и сервиса CallTouch - с радостью проанализируем ваш проект и возьмем в работу, оставить заявку вы можете тут -->>По ссылке нашего агенства <<--