В компанию обратился клиент – региональный застройщик многоквартирных домов, с целью размещения контекстной рекламы по ЖК, который находится в пригороде крупного города миллионника.
Цели:
- Привлечь максимально целевых посетителей на сайт
- Познакомить соискателей с новым ЖК
- Увеличить количество целевых звонков
Что сделано:
По результатам анализа сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, а также выделенного бюджета на рекламную кампанию, решили на старте создать только поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, с тщательно отобранными (максимально целевыми) ключевыми словами.
Приняли решение не брать в РК на тестовом этапе запросы по соседним пригородам и посёлкам, чтобы захватить только нашу целевую аудиторию (людей, интересующихся покупкой квартиры именно в этом месте). Взятые в РК ключевые слова имеют коммерческие и ГЕО добавки, исключены слишком широкие вариации.
Запросы сгруппированы по логике и частотности. Объявления составлены максимально релевантно по отношению к ключевым словам в группах, с учетом всевозможных расширений (быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки, виртуальная визитка и т.д.). Каждая группа содержит десктопную и мобильную версию, с разной версией текста, с учетом особенности отображения объявлений в выдаче рекламных систем.
Чтобы исключить нецелевые переходы, подробно проработали и собрали список минус-слов. Сделали кросс-минусовку, чтобы избежать конкуренции ключевых слов внутри РК.
Установили на сайте счётчики систем аналитики, а также систему колл-трекинга Calltouch для отслеживания звонков со всех источников трафика. Далее на основе стандартных отчетов рекламных систем и систем аналитики, проводились работы по оптимизации рекламных кампаний: регулярное управление ставками и лимитами, пополнение единого списка минус-слов на основе отчета по поисковым запросам, анализ эффективности ключевых слов и площадок, внесение корректировок ставок по полу, возрасту, сегментам, типу устройств, времени показа и т.п.)
Результат:
За первый месяц работы (январь 2022 года) получили 81 уникальный лид, по рекордно низкой цене для тематики - всего 227 руб./лид.
Клиент очень доволен результатом, как и мы. Сотрудничаем давно и продолжаем работать, ранее уже запускали другой жилой комплекс, квартиры в котором на данный момент успешно распроданы. В тематике недвижимости имеется большой опыт.
Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс.Директа и сервиса CallTouch - с радостью проанализируем ваш проект и возьмем в работу, оставить заявку вы можете тут -->>По ссылке нашего агенства <<--