Как веб-ресурсы коммерческой направленности, интернет-магазины предъявляют немало требований к технической и сервисной составляющим хостинга. Владельцы сайтов e-commerce получают с них прибыль, а ее объем напрямую зависит от того, как стабильно функционирует проект и сколько посетителей он может «выдержать». Чтобы интернет-магазин работал без перебоев и у пользователей не возникало проблем с доступом к нему, нужно разместить сайт на качественном и надежном хостинге. О том, как его выбрать, читайте в нашей статье: мы рассмотрим пять факторов, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Объем дискового пространства
Основной параметр при выборе хостинг-тарифа — это место на диске. Его размер должен соответствовать, а лучше превышать вес сайта и необходимого программного обеспечения. Для расчета примерного объема нужно учитывать количество позиций в каталоге, вес и число фотографий для них, дисковые требования используемой системы управления контентом, подключенных к ней плагинов и пр. Стандартные тарифы предлагают 1-2 Гб свободного пространства, но мы рекомендуем выбирать показатель хотя бы от 5 Гб — особенно, если веб-сайт растет и развивается.
Автоматическая установка CMS
Поддержка выбранной системы управления интернет-магазином также является важным условием при выборе хостинга. У каждой CMS свои требования к настройкам сервера, и лучше заранее убедиться, что ваш хостинг-провайдер это учел. У многих хостеров есть специальные CMS-тарифы, на которых установка нужной системы происходит автоматически. На таком оборудовании расположены исключительно проекты на определенной CMS, что позволяет максимально удовлетворять ее системные требования.
Техподдержка 24х7
Не стоит недооценивать важность качественной службы поддержки, даже если вы уверены в своих навыках системного администрирования. Специалисты техпода должны оперативно и профессионально подходить к устранению проблем клиента, иначе есть риск столкнуться с потерей прибыли из-за простоя вашего ИМ. У надежного хостера техподдержка работает круглосуточно и с ней можно связаться сразу несколькими способами: по телефону, электронной почте или через онлайн-чат.
Высокий аптайм
Показатель бесперебойной работы играет большую роль для проектов электронной коммерции, ведь каждый час или даже минута простоя равняются потерянной прибыли из-за ушедших клиентов. Минимально допустимое значение аптайма сейчас — 99%, но чем выше — тем лучше. Отлично, если сервера хостера непрерывно доступны 99,98% времени: в таком случае и у вашего сайта вероятность «падения» будет меньше.
Защита от DDos
Опасность быть атакованным чьим-нибудь ботнетом есть всегда вне зависимости от популярности и масштаба веб-проекта. Тем более, если вы храните интернет-магазин на общем сервере: DDoS-атака может быть направлена на ваших соседей, но пострадают в итоге все, ведь сервер выйдет из строя. Защита от распределенного отказа в обслуживании (хотя бы от самых распространенных атак) может быть не включена в пакет услуг, поэтому обязательно уточните этот момент у провайдера.
Заключение
Выбор хостинга для интернет-магазина — ответственный шаг, вам придется учесть немало факторов, чтобы найти наиболее подходящего вам хостинг-провайдера. Однако лучше потратить время на поиск и подбор нужного тарифа, чем потом в панике пытаться решить проблему, которой можно было избежать.
«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁
#хостинг #хостинг для сайта #виртуальный хостинг #выбрать хостинг #создание сайтов #it-технологии #разработка сайтов