Минутное оцепенение исчезло. Вероника была уже в состоянии разглядеть кабинет и присутствующего в нём любимого человека.
- Здравствуйте, Евгений Валерьевич! Можно войти? - как когда-то в школьные годы спросила Ника.
- Можно... Входи... Уже пол-урока прошло. Почему опоздала? - подыграл ей учитель.
- Я? ... Проспала...
- Хорошо. За честность хвалю, но за опоздание отвечать домашнее задание будешь первая. Итак, расскажи, Вероника, как ты живёшь? Где учишься? Чем занимаешься?... Отвечать можно с места, - улыбаясь предложил Евгений.
Вероника устроилась на первой парте напротив учителя и сказала:
- Если коротко, то учусь я на переводческом факультете университета, воспитываю сына, с мужем развелась...
Нике показалось, что Евгений Валерьевич облегчённо выдохнул, услышав про развод. Он внимательно рассматривал бывшую ученицу. Вероника повзрослела и от этого стала ещё прекраснее. Её бледное лицо с пухлыми, слегка тронутыми нежно-розовым блеском, губами, зарумянилось. Серые с поволокой глаза смотрели на Евгения уже совсем по-другому. Взгляд не был расплывчатым и смущённым, наоборот - чересчур дерзким, сосредоточенным и изучающим. Густые светло-русые волосы кокетливо спускались до плеч, но не закрывали их пленительного изгиба. Учитель засмотрелся на Нику, а потом, словно очнувшись от глубокого сна, неожиданно предложил:
- Может, пройдём прогуляемся? Нам есть что рассказать друг другу...
Вероника, с детства привыкшая слушать старших, послушно кивнула. Даже в самых сокровенных желаниях Ника боялась думать о такой встрече. И вот она состоялась. Давняя мечта - высокий, красивый, умный и очень добрый... Вероника чувствовала себя такой невзрачной рядом с Евгением. Ей не верилось, что учитель мог пригласить её на прогулку.
- Мне... мне нужно вещи из класса забрать. Я быстро...
Ника бежала мимо людей, и в лице у неё было что-то такое, что заставляло их уступать дорогу, словно все понимали, что от того, как она поторопится, решится её жизнь. По взволнованному виду одноклассницы Роберт понял, что не стоит задавать лишних вопросов, и любезно помог надеть пуховик. Все знали, что Веронику не остановить. Никто не пытался шутить вслед убегающей за своим счастьем девушке.
Потом, несмотря на зимний холод, они долго гуляли. Никогда улицы города не казались Нике такими сказочными. Радовали сущие пустяки в виде, мерцающих в свете уличных фонарей, снежинок. Казались необыкновенно красивыми белые звёзды на абсолютно чёрном небе. Город замер, а запоздалые жители, пряча носы в пушистые шарфы, торопились в тёплые квартиры.
Ника много рассказывала о чём-то и восторженно заглядывала любимому в глаза, словно ища в них поддержки. Она крепко держала его руку, боясь отпустить хоть на минуту, и светилась от счастья. Вместе им было очень хорошо. Евгений, как подобает учителю внимательно слушал бывшую ученицу, и его душа трепетала от счастья. Он снял перчатку и бережно взял ладонь Вероники в свою.
- Ты замёрзла? У тебя ледяные руки...
- Нет, всё хорошо... Честное слово... - ответила Вероника. Больше всего она боялась, что прогулка может закончиться, едва начавшись.
- Я придумал. Пойдём ко мне. Согреешься, выпьем чего-нибудь горячего и угощу тебя запечённой курицей, - сказал учитель и с надеждой посмотрел на Нику. - Пойдём?
- Пойдём. - не веря своему счастью ответила девушка.
Вероника робко вошла в квартиру. Дома был идеальный порядок. Каждая вещь находилась на своём месте. Воздух наполнен свежестью и одурманивающим разум ароматом его одеколона.
- Как у тебя уютно и чисто! Сам всё делаешь?
- Конечно. Проходи на кухню. Буду тебя отогревать... - сказал Евгений и посмотрел взглядом, от которого замирает сердце. Потом они ели хрустящую курицу и пили горячий глинтвейн и разговаривали обо всём... о городе... о музыке... о стихах... Не касались только вопросов семейной жизни. Не хотелось рушить за несколько часов построенное некое подобие счастья. Да это было и неважно, важно было просто знать, что они вместе, здесь и сейчас.
Ника посмотрела на часы. Они показывали далеко за полночь.
- Мне пора... - извиняясь, сказала она.
- Я провожу.
Вероника пошла в сторону входа и споткнулась. Евгений подхватил её и прижал к себе.
- Не бойся! Я рядом...
Она верила ему и бесстрашно осталась в крепких объятиях. Эти объятия затмили всё... Ничего уже не было... Ни прошлого, ни будущего, ни настоящего, потому что был он и была она... и любовь... которая захватила, словно торнадо, и уносила их всё дальше и выше в небо...
- Какие у тебя нежные руки, - прошептал Евгений Нике, - и удивительные глаза. Впервые вижу глаза, которые постоянно меняют цвет. - Почему же ты так долго не обращал на меня внимания? - Я не мог рассмотреть тебя как следует, - улыбаясь ответил он и поцеловал её глаза, её лицо. От счастья им казалось, что они летают во вселенной…
Влюблённые не спали всю ночь. Они то говорили ни о чём, то жадно припадали друг к другу, словно хотели наверстать упущенное за всё время, что было ими потеряно... Задремать получилось под утро.
Ника открыла глаза, в комнате было темно и тихо. Утро никогда не приносило ей столько радости. Она не сразу отошла от ночи, которая непривычно стала много больше, чем просто тёмное время суток. Вероника была счастлива, её любовь была с ней. Учитель спал рядом и во сне улыбался.
Но всё рано или поздно заканчивается. Вместе с утром пришёл новый день. Нужно было спешить. Дома ждёт сын и Наталья Михайловна. Что творилось у неё в душе... Как можно расстаться после такой ночи? Она понимала, что это несправедливо и больно.
- Я люблю тебя... - подумала Ника.
В это самое мгновенье она услышала:
- Вероника, я хочу, чтобы ты знала это... Я люблю тебя, слышишь! - звонко, словно эхо в горах, прозвучал его голос.
Подумать только, они даже думают в унисон...
- И я люблю тебя... - повторила вслух свою недавнюю мысль девушка.
- Пойдём сегодня знакомиться с твоими родителями...
- А как же твоя семья?
- Семьи давно нет...
Вдруг он резко обнял её и продолжил:
- Но надеюсь, что в ближайшее время она у меня появится...