В Новый год, когда Московские куранты начали бить двенадцать раз, чтобы оповестить жителей страны о вступлении в новый временной отрезок, Вероника пыталась сформулировать желание. Она торопливо подбирала слова, одновременно наблюдая за игрой пузырьков в бокале. Хотелось как можно правильнее послать запрос во вселенную.
- Хочу встретить Евгения, хочу услышать его голос или хотя бы со стороны посмотреть на него...
Ника выдохнула, и зажмурив глаза от удовольствия, глотнула прохладное с лопающимися пузырьками шампанское.
- Девочка моя, тебя что-то мучает? Вроде бы праздник, а ты ему совсем не рада... - поинтересовалась Наталья Михайловна.
- У вас когда-нибудь была несчастная любовь? - спросила Ника. Она с трудом отважилась на этот вопрос, но жить в своих страданиях и сомнениях у неё не было сил.
- Нет, Никуся, Анатолий Филиппович был моей первой и единственной любовью. А почему ты меня об этом спрашиваешь?
- Можно мне поделиться с вами историей? Нужен совет, или сочувствие, или сама не знаю что...
- Конечно, давно бы рассказала, чем носить эту тяжесть в себе.
Вероника не спеша рассказала о школе, о своей первой любви, о чувстве, которое несколько лет не оставляет её в покое...
- Бывает такое. Первая юношеская влюблённость - она слишком эмоциональная. Девочки часто влюбляются во взрослых парней. У нас в классе девчонки были влюблены в комсорга школы, поэтому все грезили о вступлении в комсомол. Красивый был парень, уверенный, деловой, с трибуны часто выступал... Но он хоть был учеником так же, как и мы. Твой случай сложнее. Учитель должен служить образцом порядочности и дисциплины. Думаю, что именно поэтому он не отважился на отношения.
- Когда Евгений Валерьевич уволился из школы и переехал, я была в отчаянии. В это время мне встретился Сергей. Надеялась, что эти отношения помогут забыть его, но не получилось... Учитель вскоре женился. В браке родилась дочка. А мне остаётся только думать о нём и вспоминать.
- А почему вы ни разу не поговорили по душам? Я так понимаю, что ты ему тоже нравилась...
Когда был выпускной, он пришёл поговорить со мной, но я была уже замужем и беременна. Нас всё время судьба разводит в разные стороны...
- Знаешь, Никуся, чему быть, того не миновать. Если тебе приписано свыше стать его женой, то ты ей станешь, а если нет, то пошлёт тебе судьба другого избранника...
Незаметно пролетели двадцать дней. Сегодня Вероника нарядилась по случаю встречи с одноклассниками и учительницей. Почему-то с раннего утра её не покидало чувство лёгкого волнения, как будто что-то должно произойти, но вот что?
Одетое по такому случаю короткое платье выигрышно облегало её красивую фигуру. Лёгкий макияж и старательно уложенные волосы придавали образу некую таинственность.
Школьный двор практически не изменился, разве что огромное, парадное крыльцо было выкрашено в другой цвет. Слегка защемило сердце. Сколько же было прожито в этих стенах...
- Ника! - послышался оклик со стороны. Она повернулась на голос. За крыльцом, как в старые добрые времена, кто-то курил с большим букетом цветов, плотно упакованных в бумагу. - Подержи, пожалуйста, этот веник. Покурить хочу по-человечески.
- Роберт! Привет, дружище! Я рада тебя видеть! Как ты?
- Хорошо. Представляешь, женился, сын растёт, бизнес раскручиваю... А как твоя любовь? Как твой физик?
- Любовь никак, а сын тоже растёт...
- Сын-то от физика, надеюсь?
- Нет, что ты? Я была замужем за художником, но уже развелась...
- Значит, пора Евгения Валерьевича искать... - сказал Роберт и заразительно рассмеялся. - Ты только не обижайся. Я тогда со стороны наблюдал ваш виртуальный роман. Не ради уроков, а ради вашей истории в школу ходил. Про такую любовь нужно книги писать и кино снимать. Язык взглядов и жестов у вас был настолько богат, что все понимали, о чём влюблённые говорили. Странно, что вы не вместе... Ну да ладно. Чему быть, того не миновать... Пошли в класс. Там уже все собрались.
- Где-то я уже это слышала... - подумала Ника и поспешила за Робертом.
В классе было оживлённо. Слышались громкие голоса и смех. Со всех сторон послышались радостные возгласы. Ребята были рады встрече. Нина Борисовна сидела на своём привычном месте, окружённая пышными букетами и всеобщим вниманием. На первых партах стояли подносы со столовскими стаканами и шампанским.
- Какие вы у меня взрослые... Многие, наверное, уже родителями стали... Рассказывайте, кто как живёт, где учится или работает.
- К доске выходить? - спросил Роберт под дружный хохот одноклассников.
- Нет, можно с места. Вот с тебя и начнём. Рассказывай... - предложила Нина Борисовна и, как в школьные годы, надвинула очки на глаза и приготовилась внимательно слушать.
Все по очереди делились своими историями. Вероника не слышала их. Мысли переносили её в кабинет физики. Она выпила из стакана шампанского и подняла руку.
- Что случилось, Вероника? - спросила учительница.
- А можно выйти? - ответила Ника. Класс разразился смехом.
- Вроде бы не контрольная. Шпору доставать не надо... - сказала Ирина.
- Ну, чего вы навалились на человека. Иди, конечно, и возвращайся, - сказала Нина Борисовна.
- Пуховик остался у меня в залоге, - сказал уверенно Роберт. - Сто процентов вернётся.
Вероника уже не слышала шутки, которые летели ей вслед. Она торопливо шагала по коридору к кабинету физики. В классе горел свет.
- О, боже... - подумала она. Ноги в одночасье стали ватными, а сердце билось так, что казалось, ещё чуть-чуть и оно выскочит из груди. Ника заглянула в полуоткрытую дверь. За столом, склонившись над тетрадками, сидел ОН. Неуверенный шаг вперёд...
Его первое ошеломлённое выражение лица начинает сменяться удивлённым смущением и тихой светящейся радостью. Евгений Валерьевич не мог оторвать глаз от Вероники и не мог ничего сказать, кроме имени:
- Вероника?
- Слова... как их подобрать? Что особенного такого тебе сказать? Как выразить своё восхищение от этой встречи? - витало в сознании Ники...
- Я узнаю тебя из тысячи женщин, что встречаются на моём пути. Из огромного количества красивых, умных и обаятельных женщин только ты трогаешь душу и вызываешь трепет... - думал Евгений и отчаянно боялся верить в происходящее...
Продолжение следует...