Найти тему
Gamez Top | Гейминг

Обзор компьютерной игры Desperados: Wanted Dead or Alive 2001

Вы способны представить взрослого человека, который, заместо того, чтоб с каменным лицом встречать все пагубы этого подлого мироздания, забился в уголок за компьютером и попискивет от счастья? Я могу. Я именно так и поступил. Причем дважды.

Наш канал в телеграмм - GamezTop

Первый раз, когда приобрел в магазине диск с игрой Desperados: Desperados: Wanted Dead or Alive 2001. Уж очень я это дело люблю: сомбреры, кольты 0.45, кактусы в рост памятника Дзержинскому и нежное словосочетание "О! Мамасита!.." (произносится приятным баритоном когда видишь перед собой прекрасную округлость попутной мучачи). Опять же, кино с Бандерасом, эстетика Роберта Родригеса завораживает меня как дудка кобру... А второй, когда я только начал нарывать про эту Деспераду информацию. Потому что люблю я Commandos: Behind the Enemy Line!

Месть, месть, месть!
Надеюсь, заинтриговал. Так вот, сделали игрушку немцы. Не те самые, конечно, которых мы валили руками союзнических спецов в Коммандосах, но все же, все же...

Тут, господа геймеры, мы наблюдаем хитрый стратегический ход. Дело в том, что Десперадосы, по сути своей, - те же самые Commandos, только дело происходит не в германских тылах, а на Диком Западе. Резать теперь американцев будут. И только пол-хода. Вторая половина предсказуема: Pyro, контора-разработчик Коммандосов, расквартирована в Испании. Разговаривают они - на испанском. Название немецкой игры прочитают без переводчиков... Национальный вопрос... Комплексы...

Впрочем, не порядок: статья только началась, а про игру все уже рассказано. Добиваю объем подробностями для особо въедливых геймеров.

Подробности:
Во-первых, игра оказалась ПРИКОЛЬНОЙ. То бишь, со здоровым немецким юмором (если вы понимаете, что я имею ввиду). За основу сторилайна взято ни что иное, как американские спагетти-вестерны (заморская односерийная альтернатива мыльным операм, только про ковбойцев).

Знали бы вы, какие там герои! Главное отличие спагетти вестернов от обычных - полное отсутствие (или почти полное) коренного населения Америки (индейцев) и полное засилье латиноамериканцев (небритых толстых дядек в пончо и шляпах с огромными полями).

Латиноамериканцы (не буду называть их латиносами или чиканос, я вообще обзываться не люблю) бывают хорошими (это такие добрые, наивные и недалекие небритые толстые дядьки в пончо и в шляпах с огромными полями) или плохими (это такие злющие-презлющие, хитрые, но неумные небритые толстые дядьки в пончо и в шляпах с огромными полями). И есть герои. "Великолепную семерку" смотрели? Вот это спагетти-вестерн и есть. Но очень хороший. С японцев содрали...

Во-вторых, в отличие от оригинальных Коммандос, есть возможность заходить в здания и шариться там. Выглядит это как во втором Джаггеде, только симпатичнее .

В третьих, перемещаться будут наши ковбойские командосы на лошадках! Вау! Лошадь - это значительно эстетичнее грузовика, или скажем, танка. И еще природу не загрязняют. Удобряют только иногда.

Все остальное - ну, да. Коммандос. Риалтайм. До шести героев на миссию. Знакомый до боли интерфейс (лицо + девайсы). Зелененький сектор обзора у врагов, если включить. Стоим, ходим, лежим, ползаем.

Но! Герои ниоткуда не берутся! И начинать игру в Десперадосов мы будем не всей гопой, а всего-лишь одним ковбоем - Джоном Купером, охотником за головами (он не из Полинезии, он плохих людей ищет). А остальные будут к нам присоединяться по мере прохождения миссий.

В сущности, мы сами и будем их присоединять. Спасли, спрыснули, вдарили по рукам. Фолаут форева!...

Графика... красивая. Природа Дикого Запада - песня отдельная, а я временно охрип. Но все эти каньоны, рубленые холмы... Красотища офигительная, точно вам говорю, я во "Всаднике без головы" киностудии им. Горького видел! Города - в той же тональности. Салуны, хибары, коновязи, бордели... Экзотика! И это несмотря на то, что игре уже больше 20 лет!


Кто там впереди, на лихом коне?

Ну, теперь, когда вы все уже совсем поняли, осталось представить наших героев. Знаем мы пока, к сожалению, только половину. Остальные - топ сикрет. Хранение секретов у немцев - на генетическом уровне.

Итак, встречайте:

01. Джон Купер. Охотник за людьми и основной герой. Боевик группы. Прототип - малиновый берет из Коммандос. Умеет таскать, резать, стрелять и устанавливать музыкальную шкатулку с часовым механизмом для завлечения врагов в хитрые засады. А еще у Джона у единственного есть кулак. Нет. КУЛАК. Этим КУЛАКОМ Джон умеет давать по загривку редискам и отволакивать их всех в закрома родины. Thief forever!

02. Кейт О'Хара. Девица - не просто девица. Девица - профессиональный шулер и красавица. Убийца. Аналог - шпион из Коммандос. Любимое оружие - шелковая подвязка от чулка. Умеет привлекать врагов своими прелестными формами (О! Мамасита!..) в результате чего враги теряют бдительность, и все остальные могут спокойно творить справедливость. А еще раскидывает карты дорожками, которые недалекие супостаты собирают. До могилки.

03. Сэм. Пироманьяк. Любит все взрывать и взрывает. Единственный чернокожий из всей шестерки. А взрывает не только динамит (который носит с собой как сувенир). Там еще бочки всякие есть на Диком Западе. Они тоже умеют взрываться, если Сэм их попросит. Из приколов у Сэма имеется интересный мешочек из холстинки. С гремучей змеей внутри...

04. Док. Прелестный работник западной медицины. Умеет лечить сотоварищей. Умеет травить нетоварищей. Вдохновенно. Как вам понравятся колбочки с ядовитым газом, запускаемые по ветру на воздушных шариках? Доку нравятся. А еще наш американский Пирогов умеет быстренько состряпать из собственного пальтеца неплохое пугало. Супостаты пугаются и начинают бежать... стрелять... Лепота...


Последний штрих
А еще - более двадцати пяти различных вражеских характеров, фирменная фича - чуткий слух у противников и ночные миссии, где кайф... Что немцу хорошо, то и нам неплохо. Я так думаю.