Живее всех живых❗
Это про оффлайн маркетинг. Про промоутеров и флаера. Многие давно списали этот способ привлечения клиентов в утиль, а зря! Все дело в важных, но достаточно простых принципах💯
✅Флаер должен содержать простой призыв с указанием выгоды для клиента. Пестрое оформление, витиеватый текст, непонятная польза превращают его в мусор в ближайшей урне.
✅Сами промоутеры должны привлекать внимание своей активностью, а возможно, и внешним видом. Одна московская сеть использует исключительно колоритных студентов из Африки. И потоком клиентов вполне довольна.
✅Промоутеры должны получить правильную задачу. Их цель - не количество листовок, а количество людей заглянувших в салон. За каждого дошедшего человека с флаером в руках работника стоит поощрять небольшим дополнительным вознаграждением.
✅Администраторы салона тоже должны быть проинформированы об акции и обучены превращать заглянувших в клиентов.
✅Не забывайте о визуальном контроле промоутеров. Желательно незримом, но регулярном. Контролируйте насколько они активно работают, их поведение и общение с людьми, вашей ли целевой аудитории они раздают флаера.
✅И помните про закон больших чисел - компания будет эффективна только при достаточном количестве розданных материалов.