Найти тему
Дейли Днайв

RoboCop: Rogue City. Живой или мертвой, мы выпустим игру

Недавно нам показали ролик грядущей (в 2023-м) видеоигры под названием RoboCop: Rogue City, основанной на знаменитой медиафраншизе «Робокоп». И это просто замечательно, но разработчик данной игры польская компания Teyon, которая известна нам по проходным шушерам категории «B» с жирным минусом: Rambo: The Video Game и Terminator: Resistance.

Как вообще столь громкое имя досталось, мягко говоря, не мастерам своего дела? Предполагаю, что Teyon просто выкупают права по созданию игр на франшизы, которые находятся в упадке или на дальней полке у правообладателей. Война Джона Рэмбо давно закончилась, а финальный фильм обильно полил франшизу не только последней кровью, но и последними экскрементами. Терминатор нашел свою темную судьбу на дне глубокого провала, после одноименного фильма, и уже никогда не поднимется. Робокоп же закончился после неудачного перезапуска в 2014-м году, и остался скорее мертвым, чем живым. Соотвественно, держателям прав на громкие в прошлом франшизы, нет дела до их реанимации (пока), но денежек на фанатах заработать хочется. Вот тут как нельзя кстати появляются парни из Teyon и предлагают создать «хорошие игры по разумным ценам» на основе знаменитых фильмов. Выкупая права за смешные деньги, польские разработчики, на такие же смешные деньги создают игру, лишь бы она игралась, и украшают ее лицом знаменитой серии. Получается, извините за выражение, высер, но за счет дешевизны разработки и теплой фанатской любви, он окупается. А как иначе объяснить то, что Teyon выпускает уже третью игру по знаменитой франшизе, и остаются на плаву?

-3

RoboCop: Rogue City выйдет в следующем году, а анонсировали его год назад. То есть, парни из Teyon долго и кропотливо работают над своим новым проектом, и хочется верить, что в этот раз, для создания используется не левая пятка, а обе руки. По демонстрации игрового процесса сразу заметно, что вряд ли это будет полноценный «AAA» проект, так как в глаза бросается топорность анимации и не самая современная графика, что для меня значения не имеет. Гораздо интереснее история и игровой процесс. Скорее всего, сюжет будет переосмысливать самую первую часть франшизы, и главным злодеем для нас будет не главарь банды, а президент или учредитель печально известной компании OCP - возможно он и мелькал на интервью в ролике.

-4

Детройт будущего, в котором вновь вспыхнули беспорядки, выглядит нуарно, как в старые добрые времена. Только вот члены банд выглядят больше как фанаты группы «Король и Шут», нежели как футуристичные бандиты и разбойники. Да и вообще, несмотря на футуристичность, атмосфера 80-х и нуара все равно проскакивает из всех кадров, что вполне хорошо.

-5

Перестрелки, на первый взгляд, выглядят сочно, если не учитывать недостатки в анимации. Если жестокость будет хотя бы на уровне, который показали в ролике (а она должна быть не меньше, иначе вся атмосфера улетучится), то можно засчитать разработчикам плюсик. Как я понял, робот-полицейский сможет не только стрелять из своего знаменитого автоматического пистолета, но и добивать врагов в ближнем бою, и использовать против них предметы интерьера - мы видим, как в ролике Робокоп запустил во врага огромный мусорный контейнер. Надеемся и ждем, что уровень интерактивности и взаимодействия с окружением будет высоким, и мы сможем кидать во врагов не только контейнеры, но и столы, кастрюли, тарелки, хрустальные вазы и т.д.. Мелькнул в ролике и «робот-цыпленок» ED, который будет одним из наших врагом.

-6

-7

Не ясно только, как будут рассчитываться очки жизней у железного полицейского. Я думаю будет совсем глупо, если ему добавят расчёт повреждений как в современных шутерах: получил пулю, отсиделся, вернулся в бой. С другой стороны, и наличие хит-поинтов, как в Counter-Strike или Half-Life, тоже будет некоторой дикостью, ведь тогда непонятно, от какого повреждения эти самые хит-поинты будут вычитаться. Как мы знаемы, стальные латы Робокопа не берут обычные пули, поэтому в разборках с простыми шалопаями, он может идти в полный рост и рефлекторно отстреливаться по сторонам, лишь изредка зевая (представляя что он зевает). Возможно, учитывая что действие разворачивается в будущем, все бандиты оснастятся особыми пулями, с плазменной начинкой или нано-взрывытелями или самонаводящимися снарядами, которые будут залетать Робокопу в рот… в общем усовершенствованные, пробивные снаряды, которые будут «брать» Алекса Мерфи. Но в таком случае, мы будем ощущать себя обычным оперативником, а не бессмертным железным воином. Верю (нет), что разработчики найдут элегантный выход из данной ситуации.

-8

Если сюжет RoboCop: Rogue City, так и быть, может выйти проходным, то вот с геймплеем оплошать никак нельзя - ведь это основа шутера. Перед Teyon стоит тяжелейшая задача, и в этом кроется их будущее: смогут ли они себя реабилитировать или так и останутся поставщиками шлака. А мы надеемся и ждем, что игра получится хотя бы неплохой. Как минимум одну слезу ностальгии уже можно уронить от голоса оригинального Робокопа - актера Питера Уэллера.

-9

#robocop #робокоп #teyon #shooter #alexmurphy #detroit #roguecity #80-е #cyberpunk #нуар