В первые годы освоения Су-27, а это была вторая половина восьмидесятых годов, фотографировать его было строго запрещено. Снимки делались изредка и "тайно". Поэтому их мало...
- Сентябрь 1987. В июле прошли «теорию» в Саваслейке. Там видел живой Су-27 только стоящий в ТЭЧ. В полёте увидеть и не довелось. После отпуска вернулся в Гудауту, а тут уже летают наши, кто "прошёл" Саваслейку раньше, на Су-27, которые пригнали из Крымской. Пришли семейством на море и тут я впервые увидел Су-27 при заходе на посадку.
- Март 1988. Менее, чем через год после начала переучивания на Су-27, заступили на Боевое Дежурство. Вместо Як-28П теперь на стоянке ДС стоят Су-27. Совсем недалеко от берега моря.
– 1988 год. Интенсивно летаем, осваиваем Су-27. Хорошо себя ведёт Су-27 на посадке, спокойно и уверенно. И хорошо смотрится со стороны, "зараза"!
– 1988 год. Появились в полку, наконец, спарки. На посадке даже из задней кабины инструктора хороший обзор.
– 1988 год. На посадке некоторые «товарищи» стали иногда выпускать тормозной щиток. Большого эффекта на малой скорости он не имел, но смотрелся эффектно, …особенно дым из-под колёс.
...
– 1988 год. Приехали в полк «кинщики» снимать фильм про Су-27. Для них устроили полёты пары Су-27 вдоль береговой линии на предельно малой высоте.
– 1988 год. Полёт на Су-27 по маршруту парой был спокойным и даже скучным. Можно было подойти к ведущему поближе…
10.07.2022 - Севастополь.
Продолжение: - https://zen.yandex.ru/media/id/5f97da5b0956a032f29ecfa3/62cfc4c687bd7074e57e1a6f