Найти тему
7,3K подписчиков

В сети Да стали продавать армянское пиво Dilijan. Стоит ли его покупать?

1,3K прочитали

Всем привет! Сеть "Да" - это один из моих любимых супермаркетов. Я регулярно там закупаюсь. В последнее время там достаточно заметно изменился пивной ассортимент. Австрийский импорт полностью ушел, а его место заняло отечественное и армянское пиво. Последнее представлено напитками довольно известной марки Dilijan с ценником в районе 79-89 рублей (мне повезло, была небольшая акция и я отдал за каждую бутылку по 79).

Dilijan, фото автора
Dilijan, фото автора

На полках супермаркета Да можно найти сорта: Dilijan 1 (это предположительно хеллес), Dilijan 4 (предположительно тёные лежак) и Lager Beer (предположительно лагер). С последнего мы и начнем наше знакомство с Дилижаном.

Dilijan Lager Beer

Dilijan Lager Beer, фото автора
Dilijan Lager Beer, фото автора

Стиль: лагер

Крепость: 5%

Плотность: 12%

Состав: вода, ячменный солод, хмель.

Произведено: "А и Т Акопяны" (Дилижан, Армения)

Стоимость: 79 рублей за 0,33

Dilijan Lager Beer, фото автора
Dilijan Lager Beer, фото автора

Сразу отмечу зеленые бутылки, в которые розлито пиво - это не лучшее решение, так как такое стекло не защищает от фотоэффекта. Открыв бутылку, на кухню оттуда ворвался приятный аромат зерна и луговых трав. Вкус чистый солодовый с медовыми нотками, переходящий в приятное травяное послевкусие с легкой горчинкой. Тело довольно плотное. Очень хороший и насыщенный лагер. Жаль, что объем всего 0,33 - такого пива хочется больше.

Моя оценка: 4 барева из 5.

Dilijan 1

Dilijan 1, фото автора
Dilijan 1, фото автора

Стиль: хеллес

Крепость: 4,6%

Плотность: 12%

Состав: вода, ячменный солод, хмель.

Произведено: "А и Т Акопяны" (Дилижан, Армения)

Стоимость: 79 рублей за 0,45

Dilijan 1, фото автора
Dilijan 1, фото автора

Да, объем "большой" бутылки составляет печальные 0,45... В аромате белый хлеб и цветочки. Во вкусе белый хлеб, сладковатый солод с медовыми нотками, переходящий в цветочное послевкусие. Неплохой, насыщенный и ровный хеллес, который пьется приятней, чем тот же Шлиц. Мне понравился. Любителям стиля рекомендую, для остальных откровений не будет.

Моя оценка: 3,75 барева из 5.

Dilijan 4

Dilijan 4, фото автора
Dilijan 4, фото автора

Стиль: тёмный лагер

Крепость: 5%

Плотность: 13%

Состав: вода, ячменный солод, карамельный солод, хмель

Произведено: "А и Т Акопяны" (Дилижан, Армения)

Стоимость: 79 рублей за 0,45

Dilijan 4, фото автора
Dilijan 4, фото автора

Аромат: карамельный. Вкус чистый и простой, карамельный, переходящий в сухое послевкусие с легкой горчинкой. Тут нет ни жжёнки, ни кофе, а сладость с трудом уравновешивается только хмелем, которого здесь не так много. Напиток плотный, вкус насыщенный. Меня это пиво впечатлило меньше всего из представленной троицы. Да, это качественный темный лежак, но совсем без изюминки. Хотя, возможно, поклонникам темного пива понравится.

Моя оценка: 3,5 барева из 5.

Усадьба Кусково, фото автора
Усадьба Кусково, фото автора

Подводя итоги, хочу отметить, что Dilijan мне понравился куда больше пива Ararat из кб. Это действительно качественные и вкусные напитки, который любители пенного могут попробовать хотя бы для разнообразия. Из представленных трёх сортов больше всего понравился неномерной лагер - именно его я бы и рекомендовал к ознакомлению в первую очередь.

Всем спасибо за внимание! Благодарю за то, что поддерживаете автора лайками, комментариями, просмотром рекламы. Больше пивных обзоров вы сможете найти по хештегу #пабд

ПАБД - это пивной альянс блогеров дзена (НЕ запрещен на территории РФ)