Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Страсти по возрожденному отечественному бренду «Москвич» не утихают и по сей день. Стоит напомнить, как всё начиналось – итак, компания Renault решила избавиться от своих активов в России и сперва, передала свой контрольный пакет акций АвтоВАЗа НАМИ. После чего же, московским властям был передан и завод «Renault Россия». Примечателен тот факт, что «Renault Россия» - это был обанкротившийся АЗЛК. И вот, его решили, как раз, возродить.
Когда завод был передан, то сразу же, его обратно, переименовали в «Москвич». Далее – последовал ряд заявление от высокопоставленных чиновников, которые ясно дали понять, что уже до конца 2022-го года в серию будет запущена первая модель марки. Более того, такой транспорт будет перемещаться на электрической тяге и в своём сегменте он будет одним из самых доступных для россиян.
Многие начали предполагать, откуда у «Москвича» найдутся технологические и финансовые ресурсы для того, чтобы реализовать план по запуску в производство первой своей модели в кратчайшие сроки. Но всё же, многие автоэксперты уверенно сошлись во мнении, что полностью самостоятельная разработка нереалистична и к созданию первого «Москвича» будут привлечены сторонние производители.
В принципе, так оно и происходит, ибо известно уже о том, что модельный ряд «Москвича» будет, по большей части, состоять из китайских машин JAC. Правда, они получат отечественный шильдик. Однако, глядя на будущие «Москвичи»-JAC, есть сомнения, что такие автомобили по-настоящему будут народные – во всяком случае, по цене они будут стоить не сильно дешевле иномарок. Исключение может составить лишь электрокар JAC X4.
А вот, будут ли действительно народные модели, которые смогут составить конкуренцию Ладам Гранта и Веста??? Этот вопрос остаётся открытым. Впрочем, и на него есть уже вероятный ответ – да, может появиться машина с ценой в пределах миллиона рублей и речь идёт о модели Iran Khodro Dena.
О заинтересованности в российском производстве своих машин говорят сами иранцы. Во всяком случае, с такой инициативой выступает российский центр «Иранцы за рубежом». Руководство уверяет, что всё необходимое для этого есть.
Тем не менее, вернёмся к вероятному сопернику Ладе Гранта от «Москвича». Итак, Iran Khodro Dena относится по своим размерам к сегменту С, но позиционирование – В-класс. Под капотом у Iran Khodro Dena располагается атмосферный двигатель на 1.7 литра мощностью в 105 лошадиных сил. Он сочетается с 5МКПП.
Если говорить об оснащении, то в него входят бортовой компьютер, противотуманные фонари, мультимедиа с камерой заднего вида, обогревы передних сидений, мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники передних и задних дверей.
По своему дизайну экстерьера Iran Khodro Dena – вполне симпатичный автомобиль, хотя можно сказать о том, что кузов уже несколько устарел морально. Зато интерьер вполне современный и даже есть намёк на эргономику.
Таким образом, если производство данной модели наладят на «Москвиче», к тому же локализуют запчасти, то у Гранты и Весты, действительно, появится неплохой конкурент.
А как думаете Вы, сможет ли Иран по средствам АЗЛК Москвич, предложить российским автолюбителям действительно доступные автомобили???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.