Дело в том, что второй Amarok — плод сотрудничества VW и Ford Motor. Новинка создана на базе последнего Ford Ranger, который дебютировал в ноябре 2021-го. Пикап Volkswagen унифицирован с донором по рамному шасси, подвескам, силовой структуре кабины, каркасам дверей, стёклам, боковым зеркалам, наружным ручкам и крыше.
Кузовная модификация у Amarok одна — с двухрядной четырёхдверной пятиместной кабиной. По габаритам машина близка к пикапу от УАЗа — 5 350 х 1 910 х 1 888 мм, колёсная база — 3 270 мм.
Техника и цифры:
— Турбодизель 2.0 л на 150 л.с. с МКПП-5, на 170 л.с. МКПП-6 или АКПП-6, на 209 л.с. с АКПП-10.
— Бензиновый турбомотор 2.3 л Ford EcoBoost мощностью 302 л.с. с АКПП-10.
— Два типа систем полного привода — с подключаемой передней осью или с постоянным приводом на все четыре колеса. На отдельных рынках предложат моноприводный Amarok с задней ведущей осью.
— Грузоподъёмность — 1 200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3 500 кг.
— Внутренние размеры платформы приспособлены для погрузки европаллет.
— Глубина преодолеваемого брода — до 800 мм.
В салоне цифровая приборка на 8” или 12” и мультимедиа 10” или 12”. Среди прочего покупателям доступны более 20 систем помощи водителю (включая адаптивный круиз-контроль), матричные светодиодные фары и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.
Собирать машины для глобального рынка будут на заводе VW в ЮАР. Старт продаж — конец нынешнего года. Параллельно продолжат выпускать и первый Amarok для Латинской Америки.
Как думаете, почему у нас пикапы не так популярны? 🤔
#дромновость #volkswagen #amarok #новинка #ford