С момента злосчастной поездки на дачу прошло больше месяца. Степан встречался иногда со Светкой, а Людмила знать о себе не давала. Она не появлялась рядом с училищем, не искала встречи с Сашкой, и он немного успокоился. А уже почти перед самым отпуском, их после занятий задержал у себя в аудитории Геннадий Петрович.
– Макаров, Зоричев, останьтесь, у меня с вами серьёзный разговор будет.
Когда курсанты покинули аудиторию, он встал из-за стола и глядя на них в упор произнёс.
– Ну что, лётчики-залётчики, доигрались. А я вас предупреждал, так вот, последствия себя ждать долго не заставили.
– Какие последствия?
Уставился на отца Степан.
– А такие, вчера явились ко мне ваши девицы, и заявили, что в положении, причём обе. Требуют, чтобы вы женились на них, иначе грозятся пойти к начальнику училища, и поднять скандал. А твоя красавица, – он многозначительно посмотрел на Сашку, – вообще грозится в милицию заявление написать об изнасиловании, если позор её браком не прикроешь. Утверждает, что совратил ты её и невинности лишил.
Сашка стоял как пыльным мешком пришибленный и не знал, что
сказать.
– Что молчите, и глазами хлопаете, как выходить из данной ситуации собираетесь?
Ребята молчали.
– Молчите, а я вам так скажу. Нашкодили, извольте отвечать за свои поступки. Поэтому ты, – он обратился к сыну, – Женишься, и это не обсуждается, у нас в роду подлецов сроду не было, а тем более безотцовщины.
– Пап, не хочу я пока жениться, тем более на Светке.
Подал голос Степан.
– А я сказал женишься.
Ударил кулаком по столу Геннадий Петрович.
– Это даже не обсуждается. А тебе Сашка, я конечно указывать не могу, сам со своими родителями должен решать, что делать будешь. Только мой тебе совет, реши это дело миром, не доводи до тог чтобы вся эта грязь до начальника училища дошла, а тем более до милиции. Ты же без пяти минут лейтенант, отличник, ты просто обязан быть военным, это твоё понимаешь, призвание твоё, по всему видно. Мне можешь поверить, я прослужил, знаю. И чтобы вот так, загубить пять лет учёбы и дальнейшую свою жизнь. Я понимаю, девица врёт насчёт того что невинная была. Застали мы вас с Зинаидой в очень пикантной ситуации. Но в милиции, особо в таких случаях разбираться не станут. Подружка её, Светлана, я думаю подтвердит, всё что Людмила не наплетёт. Так что женись, это пока для тебя самый лучший выход, другого не вижу.
К Сашке наконец вернулся дар речи, и он заговорил.
– Геннадий Петрович, товарищ подполковник, да не было ничего между нами, я вам клянусь, Людмила эта, выдумала всё.
– А беременность свою, она тоже выдумала?
– Не знаю, насчёт беременности не знаю, но она всё это нарочно подстроила.
– Если уверен в своих словах, тогда, разберись во всём этом. Не бегай от неё как заяц. А встреться и поговори серьёзно, я насчёт увольнительной для тебя похлопочу. Только не затягивай, разберись как можно быстрее. А ты готовься к свадьбе, и этот вопрос не обсуждается.
Сказал он сыну.
– А теперь кругом и шагом марш.
Ребята вышли из аудитории.
– Стёп, вот что теперь делать, как мне узнать, правду. Но я уверен в том, что не было у меня с ней близости.
– Раз уверен, чего тогда волнуешься. Отец увольнительную принесёт, встретишься с ней и поговоришь, я тебе сейчас адрес их общаги дам.
А до этого разговора ребят с Геннадием Петровичем, случилось следующее. Сетке несколько дней нездоровилось, подташнивало и кружилась голова, она сказала Людке.
– Люд, я кажется залетела от Степана, после той нашей поездке на дачу.
Людка посмотрела на неё и ответила.
– Я тоже залетела, только не от Сашки, и что делать теперь не знаю.
– Как залетела, от кого?
Посмотрев на подругу, спросила Светка.
– От Николашки, от кого же ещё. Мы с ним, за два дня до нашей с тобой поездки, на квартире у его друга встречались. Сколько раз говорила старому козлу, что предохраняться нужно, а он, у меня всё под контролем. Вот и до контролировался. А мне ещё в прошлый раз, когда от предыдущей беременности избавлялась, врачиха сказала, что больше абортов делать нельзя, иначе детей совсем не будет. Что мне делать, Свет, посоветуй. В село с пузом нельзя, засмеют, особенно подружки, что за наших деревенских замуж повыскакивали. Да и что я буду делать дома с ребёнком, там и так ещё семеро по лавкам, и мать с отцом вечно бухие. Наверное, придётся на аборт идти.
Светка очень хитро посмотрела на Людку и сказала.
– Не торопись, никакого аборта делать не надо. Женим мы на тебе твоего курсанта, как ты и хотела.
– Как ты нас поженишь, ребёнок не его, и не было у нас ничего, я думаю он это прекрасно знает.
– Было, не было, вас Стёпкины родоки захватили как раз я думаю вовремя, ситуация там была очень похожая на правду. Главное, они видели то что нужно нам. И ты стой на своём, всё у вас было, и точка. Поэтому беременность твоя как нельзя кстати пришлась. По срокам она вписывается во всю эту ситуацию идеально. Поэтому, завтра идём к моему будущему свёкру, и говорим, что в положении, и сынок с его другом должны на нас жениться. А если нет, то мы поднимем большой скандал в училище, а ты ещё и милицией припугни. Из училища перед самым его окончанием вылететь они не захотят, а сесть в тюрьму, тем более. Так что, готовься к скорой свадьбе, подруга.
На следующий день они подкараулили Макарова старшего, и выложили ему всё что придумали. И теперь ждали результата своего похода. Но прошло два дня, а ни Степан, ни тем более Сашка не приходили.
– Наверное зря мы с тобой всё это затеяли.
Сказала Людмила Светке, когда они после обеда были в своей комнате.
– Ждём ещё день, и если не появятся, снова пойдём в училище, только на этот раз к начальнику. И такое там устроим, что им мало не покажется.
Отвечала подруге Светка, лёжа на кровати и перелистывая какой-то журнал. В это время дверь в комнату приоткрылась и дежурная вахтёрша, тётя Глаша прокричала.
– Хвостикова, спустись вниз, к тебе пришли.
– Ну что я говорила, это точно Сашка твой. Иди, и чтобы он там не говорил, стой на своём твёрдо, всё было и ребёнок его.
#семейные отношения #семья и любовь #рассказы о жизни #рассказы о любви #рассказы из жизни # любовь и отношения