Найти тему

Три инструменты, которые я использую, чтобы планировать контент

Три инструменты, которые я использую, чтобы планировать контент

🧱Редплан — список утвержденных тем на этот месяц. У каждой темы есть окошки, чтобы прописать:

– рубрику;

– формат;

– автора;

– эксперта;

– статус материала: в работе, на верстке, опубликовано и так далее;

– нюансы;

– примерную дату публикации;

– ссылку на опубликованный материал.

Редплан позволяет взглянуть в целом на контент и запланировать задачки в трелле. Вот мой шаблон, можно использовать так, если выпускаете 6-10 материалов или докрутить до той версии, которая будет удобна вам.

🧱Трелло — доска с задачками по каждой теме. Одна тема — одна карточка в трелле, которая движется из столбца в столбец:

– задачи на месяц;

– в работе;

– на проверке у редактора;

– на согласовании у эксперта;

– у корректора;

– ждем обложку;

– отдали на верстку;

– опубликовано / архив.

Внутри карточек есть контакты экспертов, описание задачи, ссылки на материалы, которые могут пригодится в работе, чек-листы, даты готовности и авторы. Чек-листы нужны, чтобы с удовольствием проставлять галочки.

Еще тут есть цветовое кодирование по формату материалов: желтые плашки — статьи, зеленые — кейсы.

Если нам нужно обновить статусы задач в редплане, например, для заказчика, смотрим их в трелле и обновляем. Но сама трелла только для нас.

Кстати, тут же можно хранить копилку тем, инструкции и всё такое.

🧱Чек-лист циркуляции контента. Когда материал выходит, его нужно добавить в чек-лист циркуляции контента, чтобы материал пошел дальше в анонсы, карточки, гайды и прочее. Про чек-лист рассказывала в другом посте.

А вы чем пользуетесь?