Три инструменты, которые я использую, чтобы планировать контент
🧱Редплан — список утвержденных тем на этот месяц. У каждой темы есть окошки, чтобы прописать:
– рубрику;
– формат;
– автора;
– эксперта;
– статус материала: в работе, на верстке, опубликовано и так далее;
– нюансы;
– примерную дату публикации;
– ссылку на опубликованный материал.
Редплан позволяет взглянуть в целом на контент и запланировать задачки в трелле. Вот мой шаблон, можно использовать так, если выпускаете 6-10 материалов или докрутить до той версии, которая будет удобна вам.
🧱Трелло — доска с задачками по каждой теме. Одна тема — одна карточка в трелле, которая движется из столбца в столбец:
– задачи на месяц;
– в работе;
– на проверке у редактора;
– на согласовании у эксперта;
– у корректора;
– ждем обложку;
– отдали на верстку;
– опубликовано / архив.
Внутри карточек есть контакты экспертов, описание задачи, ссылки на материалы, которые могут пригодится в работе, чек-листы, даты готовности и авторы. Чек-листы нужны, чтобы с удовольствием проставлять галочки.
Еще тут есть цветовое кодирование по формату материалов: желтые плашки — статьи, зеленые — кейсы.
Если нам нужно обновить статусы задач в редплане, например, для заказчика, смотрим их в трелле и обновляем. Но сама трелла только для нас.
Кстати, тут же можно хранить копилку тем, инструкции и всё такое.
🧱Чек-лист циркуляции контента. Когда материал выходит, его нужно добавить в чек-лист циркуляции контента, чтобы материал пошел дальше в анонсы, карточки, гайды и прочее. Про чек-лист рассказывала в другом посте.
А вы чем пользуетесь?