Всем привет!!!
Город задыхается в пробках, особенно в летний период. Власть с умным видом собирает собрания, пытаются что то решать. Только толку от этого мало. Придумывают наземное метро, по сути обыкновенная электричка, которая будет ходить по окраинам города. В чем то она поможет, но не сильно. Так же трамвай, который сейчас строят до В.Пышмы и до Академического. Строительство ветки в Пышму, напоминает мне фильм "Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра" помните фрагмент, где при начале строительства дворца, зодчий спрашивает "На сколько можно опоздать? И здесь такое же ощущение, договорились сразу что строить будут долго.
И не видно конца и края этой стройке. А ведь в планах было строительство дороги от Фрезеровщиков до Серовского тракта по прямой и проспект Космонавтов сразу бы разгрузился. И не нужен трамвай, так как хватило и автобусов. Конечно парк нужно обновить и денег потраченных на строительство трамвая в В.Пышму, хватило бы закупить новые автобусы на это направление. Лучше конечно "Гармошки" повышенной вместимости, да без пробок, была бы красота. Чиновники не ездят на общественном транспорте, а жаль.
Городская электричка ( наземное метро) конечно свяжет отдаленные районы города, но вот как это будет. Районы Широкая Речка, Академический, Вторчермет, Изоплит, Кольцово и другие, смогут доехать на ней куда то, скорее всего куда им не надо. Зачем мне ехать из Широкой речки в допустим Кольцово,если я работаю в центре и туда не пойдет наземное метро. Мне надо делать пару пересадок. Тогда зачем нам электричка? Если мне удобнее по старому в полном автобусе и по пробкам, но так быстрее и привычнее. Значит обыкновенное подземное метро, строить не будут. А все почему? Не выделяют деньги из "Центра". Как посмотришь новости, в Москве чуть ли не по 3 станции в месяц сдают, регионам шиш.
Перефразирую классика "Москва- как много злости в этом слове, для сердца русского слилось" "Нерезиновая" сосёт со всей России и чувствует себя нормально. Регионы ходят с протянутой рукой. Тешат себя тщеславием, мы такие важные, мы нужные, ведь все к нам обращаются. Да ладно, с ней, с Москвой. В этом ничего не изменить, как жили они за счет всей страны, так и будет. Больше волнует власть на местах.
У всех наверное есть такие знакомые, который получает мало ( сравним с бюджетом небольшого города) и после всех выплат осталась энная сумма. Вот и сидит он и думает, что же делать? Надо подремонтировать машину, если сломается, неначем будет ездить на работу. Надо сменить трубы в квартире, а то зимой потекут. Надо в конце концов сделать ремонт, уже обои падают листами и держатся на французских булавках. Холодильник хандрит, пол скрипит и много других проблем. Все надо делать и чем быстрее тем лучше. Но дело в том, что лето выдалось жарким и душным. И что делает наш герой ( он же чиновник)? Покупает домой сплит систему, ну жарко же, как терпеть? Так вот и чиновники, денег не так много, надо что то делать и они делают, иногда максимально нелогичный шаг.
Ребята (чиновники) даже Задорнов говорил, есть среди вас нормальные, хоть пара но есть. Разберитесь вы с дорогами, проложите новые а проблемных районах. Если с Академического и Широкой речки проложить просто "грунтовку" что бы были выезды, они уже рады будут ( конечно я утрирую, но все же). Вот не нужен им будет этот трамвай и наземное метро. У них выездов нет с районов, им нужны дороги а не модные трамваи. Чем вы думаете? Не понятно.
Тут же все на поверхности. Разобраться с дорожной сетью, построить новые. Где можно расширить дороги ( особенно ЕКАД,от Березовского до Пермского тракта) , сделать односторонки и настроить по "человечески" светофоры и вы удивитесь. Оказывается уже не нужна электричка, наземное метро и трамвай. Оказалось, если люди могут нормально уехать со своего района, то и общественный транспорт им не нужен. Вы решаете проблему не стой стороны. Не надо пускать больше транспорта для возможности уехать как можно больше людей, это утопия. Надо сначала ликвидировать причину. Хоть сто автобусов пусти по маршруту, что от них толку, если они встану в пробку. Если разгрузить дорогу и ликвидировать пробки, то с объемом пассажиров справятся 10 автобусов, ходящих по расписанию и без пробок. Ну были же специально обученные люди в Советском союзе, их учили в институтах и они могли разобраться с проблемами дорог. Где они сейчас, где те институты? Неуместный вопрос, правда? Раз сейчас большинство чиновников, это просты коммерсы, умеющие считать только деньги, желательно те которые упадут им в карман, в виде "откатов".
Вот и получается,надо что то делать. И делают, не разобравшись в вопросе. Еще предлагаю запустить "наземно-воздушный самолет" как вид общественного транспорта. Будет это выглядеть так, с отдаленного района садят людей в самолет и он летает над Екатеринбургом, кому где надо, там и выпрыгивает, можно вместе с машиной. Вот дороги то разгрузятся! Будет замечательно. И потратить туда "охулиард". Как всегда и происходит. "Театр Абсурда" не иначе.
Дорогой читатель! Что ты думаешь по этому поводу? Пиши, обсудим.
Вот такая история. Всем добра.