Найти тему
Доктор Курпатов

Новая книга «Мозг и бизнес». Открыт предзаказ

Дорогие друзья! Рад вам сообщить, что у меня выходит новая книга «Мозг и бизнес», и предзаказ на нее уже открыт. В этой статье я расскажу вам, почему появилась эта книга, кому она будет полезна и в конце дам вам практическое упражнение из неё.

Как вы думаете, почему востребованный бизнес сегодня невозможно даже представить без успешно взаимодействующих людей, которые его составляют? Ответ на этот вопрос кроется в механизмах работы нашего мозга. Зная их, вы сможете понимать мотивацию людей, предсказывать их реакции и строить долгосрочные бизнес-планы даже в условиях неопределенного будущего.

«Мозг и бизнес» — это книга-инструкция для руководителей и предпринимателей, которые хотят организовать четкую работу команды, мотивировать сотрудников и понимать клиентов, используя и актуальную актуальные научные знания о работе мозга. Благодаря упражнениям и практическим кейсам вы научитесь использовать эффективные инструменты мышления в бизнесе и решать совершенно конкретные задачи — будь то создание продукта или его продвижение, повышение эффективности производственного процесса или мотивация сотрудников.

Сегодня я поделюсь с вами тактикой «Инновации и реструктуризация». Задача этой тактики — компенсировать минус, вызванный стрессом сотрудников или клиентов при введении какой-либо инновации. Очень важно сделать максимально сильный акцент на открывающихся возможностях, перспективах, достоинствах, плюсах производимых нововведений. Вы должны транслировать в социальное пространство оптимизм и позитивное видение будущего.

Приведу пример, как можно презентовать нововведения своей команде:

  • Сначала вы сообщаете о нововведениях в процессах и описываете их,
  • Затем предлагаете попробовать, обещая, что, если вам не понравится, вы сможете откатиться до предыдущей версии,
  • Когда процесс уже запущен в его новом образе и с новым функционалом, не обрушивайте на сотрудников сразу все его аспекты, а время от времени подсказывайте, какие еще есть нюансы и возможности.

Проще говоря, если вы предлагаете человеку (сотруднику или клиенту) новый опыт, не забудьте продублировать его клиентский путь (консультации специалистов, чат поддержки, разъяснительные беседы и т.д.)

Оформите предзаказ на книгу «Мозг и бизнес», чтобы первыми получить больше практических инструментов и новых знаний. Применяйте их на практике и получайте удовольствие от работы! → https://ozon.ru/product/mozg-i-biznes-instruktsiya-k-primeneniyu-seriya-mozg-i-biznes-kurpatov-andrey-vladimirovich-630550824/?sh=zx84cuA65A&utm_source=dzen_avk&utm_medium=post&utm_campaign=vendor_org_51599_mozgibiznes&hs=1