Найти тему
Автомобиль года в России

Volkswagen показал несостоявшийся Phaeton II

В этом году исполняется 20 лет с момента дебюта представительского седана Volkswaggen Phaeton. По этому поводу немецкий концерн впервые показал широкой публике фотографии машины, которая должна была стать вторым поколением. Это предсерийный прототип, на стадии которого и была закончена работа.

Phaeton поступил в продажу в 2002 году как более доступный аналог больших седанов от премиальных брендов. Модель сразу «не пошла», и уже в 2006-м она исчезла с рынка США. При этом удивительно, что в Европе выпуск продолжался с многочисленными модернизациями до 2016 года – целых 14 лет. Но это так и была машина первого поколения. По платформе D1 она была родней Audi A8, Porsche Panamera и даже Bentley Flying Spur.

-2

Phaeton можно было купить со стандартной и длинной базой, с пяти- и четырехместным салоном. Большая часть спроса приходилась на шестицилиндровые двигатели. Их было два: бензиновый атмосферник 3.2 и турбодизель 3.0. Экзотикой были топовые в гамме моторы – бензиновый W12 (6,0 л, 420 л. с.) и дизельный V10 (5,0 л, 313 л. с.).

-3

Про технику преемника известно лишь то, что его создали на модульной платформе MLB Evo. Никаких характеристик к фотографиям не прилагается. По всей видимости, точные параметры еще не были утверждены, когда проект остановился. Cтрогий стиль предшественника сохранен. На приборной панели красуется огромный дисплей мультимедийной системы. Volkswagen Touareg аналогичный примерил только два года спустя, в 2018-м.

-4

Разработку флагмана второго поколения остановили в 2016 году, когда на фоне дизельгейта Volkswagen решил переориентироваться на электрификацию линейки.

К списку новостей