Захотелось побродить по заброшенному отелю в компании призраков прошлого? The Suicide of Rachel Foster осуществит мечту, оставит двоякое впечатление, но подарит определенный опыт. Всем не отрицающим жанр бродилок читать обзор до конца. Возможно, вы упустили нечто интересное для себя.
С тобой Эльфийка - игроблогер, начинающий разработчик, автор книг по мотивам игр, и сегодня мы обозреваем игру со странным названием The Suicide of Rachel Foster.
Название: The Suicide of Rachel Foster
Год выхода: 2020 г.
Платформа: PC, PS4, XBO, Switch
Разработчик: ONE-O-ONE GAMES
Режим: Однопользовательская игра
Жанр: приключения, инди
Возрастной ценз: 18+
Какие плюсы и минусы мы обычно выделяем в бродилках?
Плюсы:
- атмосферность;
- закрученные сюжеты с ууух какой тайной!
Минусы:
- одиночество – обычно персонажи в подобном жанре остаются один на один со своим расследованием, не взаимодействуют с другими героями, следовательно, диалоги отсутствуют;
- может возникнуть скука от необходимости бродить по одной и той же небольшой локации, возвращаться в определенные точки;
- тем, кто плохо ориентируется на местности, может быть сложно запоминать коридоры какого-нибудь особняка, или еще хуже – тропы непроходимого леса, там же одинаковые деревья!
Разработчики The Suicide of Rachel Foster позаботились обо всех пунктах, оставив классические плюсы и избавившись от минусов.
Героиня – молодая девушка Николь приезжает в семейный отель после смерти родителей. В ее детстве произошла драма, которая наложила отпечаток на весь городок. Отец закрутил роман с юной девчонкой, та забеременела и лишила себя жизни.
Цель героини – быстренько осмотреться в отеле для процедуры его продажи и смотаться из этого жуткого местечка. Но у природы свои планы – снежная буря делает героиню заложницей обстоятельств. Она вынуждена проживать день за днем, копаясь в прошлом и пытаясь восстановить события тех дней.
Как разработчики боролись с одиночеством?
На связи с героиней государственный агент, чья работа заключается в помощи девушке. Он знает все про расположение комнат в доме, может подсказать, где достать припасы и найти отвертку.
Как разработчики исключили из игры скучные хождения?
The Suicide of Rachel Foster создана гениально в плане возвращений в нужные точки локации. Я не совсем уловила, почему в игре 9 дней, когда все происходящее вполне можно было вписать в 2 дня. Дни пролетают очень быстро, и логика здесь слегка потеряна. Например, героиня жаждет докопаться до правды, но ее полноценный день состоит из 15-30 минут геймплея. За день она осматривает пару улик, звонит новому другу, и на этом день закончен.
Окажись я в столь таинственном месте, мне бы не то, что не хотелось спать, я бы ни есть, ни пить не смогла, пока не поняла бы, что происходит.
Каждый новый день отбрасывает игрока на определенную точку – и в этом я вижу плюс. Например, Николь собирается ложиться спать (опять? Возникает чувство, что она намеренно приехала сюда отоспаться), а игра автоматически сохраняется и запускает новый день с другой локации.
Кстати, сохранения здесь происходят четко на начале каждого дня. Один раз я вышла из игры посередине дня, после чего мне пришлось переигрывать заново.
Для ориентации на местности добавлена карта, от которой нет никакого толка и описание текущей задачи - вот за это большущее спасибо.
«Иногда скелетам лучше оставаться в шкафу. Если их оттуда достать, никогда не знаешь, что они тебе скажут»
Я не могу заявить, что развязка меня шокировала. О том, что случится дальше, можно было догадаться еще в середине игры, но я люблю такое – путающее, заставляющее строить в голове свои теории.
Игра слаба на геймплей: кроме блуждания по коридорам и разговорам с незнакомцем в телефоне, игроку нечего будет делать. Ах да, чуть не забыла, в одном из эпизодов героиня сможет воспользоваться оборудованием для поиска приведений.
Зато игра порадует музыкальным сопровождением и слегка жутковатой атмосферой заброшенного отеля. Если честно, после прохождения у меня осталось очень много вопросов к сценаристу. Я так тщательно изучала каждый уголок, что заметила несостыковки в сюжете. Возможно, так сделано специально. Однозначно на ваши вопросы игра ответов не даст.
Финал возможен в двух вариациях в зависимости от выбора игрока, но ни один из них меня не зацепил. Хотелось чего-то другого, более трогающего, заставляющего проникнуться историей.
The Suicide of Rachel Foster – неплохая бродилка на один-два вечера. Здесь есть очень мало от хоррора, но в то же время гнетущая атмосфера безысходности давит на игрока. Не зря перед запуском нас предупреждают не соваться в это приключение, если мы подвержены психическим расстройствам.