Найти тему
INSTART

Какие показатели определяют выбор тормозного резистора?

Рассмотрим на примере ПЧ серии SDI

а) Общие сведения

Сопротивление тормозного резистора выбирается в зависимости от мощности двигателя, установленного в системе. Оно также зависит от инерционности системы, времени торможения, возможной динамической нагрузки и т. д.
Преобразователь частоты необходимо выбирать в зависимости от
конкретной ситуации. Получается, чем больше инерционность системы, короче время торможения и чаще выполняется торможение, тем большую мощность и меньшее сопротивление должен иметь резистор.
Кроме того, при необходимости возможно выбирать резисторы с другим сопротивлением и мощностью, учитывая при этом, что значение сопротивления не может быть меньше рекомендованного, в то время как мощность может превышать рекомендованное значение.

б) Выбор сопротивления резистора

При торможении почти вся мощность, потребляемая двигателем,
рассеивается на тормозном резисторе в соответствии с формулой:

U ²/R=Pb

• U – напряжение торможения в устойчивой тормозной системе. Напряжение торможения меняется в зависимости от системы. Для системы, рассчитанной на напряжение 380 В переменного тока, напряжение торможения обычно составляет 700 В постоянного тока.
• Pb – мощность торможения.

-2

в) Выбор мощности тормозного резистора

Теоретически тормозной резистор должен иметь такую же мощность, что и мощность торможения, но с учетом коэффициента резервирования 70% формула примет следующий вид:

0.7*Pr=Pb*D

● Pr – мощность резистора
● D – частота операций торможения (процесс повторения торможений в пропорции к общему времени работы системы)

Элеватор: 20%~30%
Центрифуга: 50%~60%

Нагрузка при несистематическом торможении: 5% (обычно берется 10%)

Вашему вниманию таблица по серии SDI, а также прилагаем ссылку на готовый подбор тормозных резисторов по другим сериям и определенным применениям.