Найти тему

Топ полезных сервисов для старта бизнеса

Оглавление

Начинающий бизнес может развиваться в полуручном режиме, однако расширение ассортимента, увеличение штата, повышение доходов делают цифровизацию необходимой. Современные онлайн-сервисы помогают развивать бизнес, автоматизировать рутинные процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Они будут особенно полезны для тех, кто находится на старте своего дела.

Поддержка бизнеса

Цифровая платформа МСП.РФ — это единое окно поддержки бизнеса по всей стране. Ее сервисы помогают начинающему бизнесу на всех этапах, начиная с выбора организационно-правовой формы (самозанятый, ИП, ООО) и регистрации, до получения поддержки на разных этапах его развития. При регистрации вы увидите рекомендованные услуги, подходящие именно вашему бизнесу. Начинающим особое внимание стоит обратить на такие сервисы, как «Региональные меры поддержки», «Конструктор документов» и «Бизнес-обучение». Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями потребуется лишь регистрация через сайт «Госуслуги».

Онлайн-бухгалтерия

Мое дело. Сервис управления налогами, бухгалтерией, кадрами, торговлей и финансами. Автоматически формирует отчеты в налоговую и отчеты по сотрудникам. Есть бесплатный тестовый период.

КонтурЭльба. Дает возможность работать без бухгалтера, взяв на себя отчетность и налоги. Сервис подходит для ИП и ООО на УСН и патенте. Есть бесплатный тариф для нулевой отчетности.

Куб24. Поможет с составлением отчетов, расчетом финансовых показателей, выставлением счетов, формированием первичных документов. Плюс сервис позволяет вести электронный документооборот, реестр фирм и товаров, работать с прайс-листами и банк-клиентами. Есть полностью бесплатный тариф для нулевой отчетности.

Маркетинг

SpyMetrics. Сервис для маркетинговой разведки и анализа конкурентов. Позволяет узнать, как ваши конкуренты привлекают клиентов.

Similarweb. Он используется для анализа сайтов: посещаемость, каналы трафика (посетителей), их демографические данные и география. Частично бесплатный.

Яндекс.Wordstat. Поможет узнать спрос на товар или услугу. Динамику за год с учетом сезонности можно узнать в разделе «История запросов». Также можно определить наиболее популярные и востребованные на данный момент на рынке товаров и услуг. Сервис бесплатный.

-2

Организация командной работы

«Яндекс.Трекер». Сервис для совместной работы, управления проектами и контроля выполнения задач. Есть возможность создания шаблонов типовых задач, дашбордов, напоминалок о задачах и много другое. До пяти пользователей бесплатно.

YouGile. Инструмент для командной работы над задачами. Разработчики делают упор на очевидность интерфейсов и неформальные коммуникации по задачам. Подходит для команд, которые применяют agile-подход. До 10 пользователей бесплатно.

Shtab. Еще один сервис для командной работы над задачами. Помимо прочего, он позволяет вести учет финансов, помогает рассчитывать зарплату сотрудников исходя из фактически отработанного времени. А руководитель может оценить и планировать бюджет проекта. До пяти пользователей бесплатно.

CRM-система

Битрикс24. Универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов предприятия, управления отделом продаж, а также организации совместной работы над проектами. Есть бесплатная версия.

OkoCRM. Позволяет автоматизировать сделки, есть аналитика продаж, база контактов. Плюс возможность интеграции с другими сервисами, а также функция управления задачами.

SendPulse. Позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами. Ориентирована на пользователей, которые впервые работают с подобными сервисами. Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Материал по теме: узнайте на что обратить внимание при выборе CRM-системы

Облачное хранилище

Яндекс. Диск Здесь можно перенести документы, файлы и работать с ними удаленно с любого компьютера или смартфона. Бесплатно предоставляется 10 Гб.

Облако. Это возможность создать резервную копию своих рабочих файлов. Разгружает память телефона или компьютера. 8 Гб - бесплатно.

-3

Конструктор сайтов

Тильда. Один из наиболее простых и удобных конструкторов сайтов. Один сайт можно создавать бесплатно.

WordPress. Доступно множество шаблонов под разные задачи. Есть бесплатный тариф.

Prodact. Платформа, заточенная под создание интернет-магазинов. Заявки клиентов попадают во встроенную CRM.

Работа с кадрами

TARGControl. Система управления персоналом и ведение кадровой документации: учет рабочего времени, отчеты по нарушениям, автоматизация планирования графиков работ.

LightDoc. Это сервис электронного кадрового документооборота. Можно полностью уйти от бумажного ведения дел.

Онлайнинспекция.рф. Государственный сервис, который позволяет работодателям в режиме онлайн направить документы, также есть инструкций по распространенным ситуациям, бланки документов по работе с кадрами и пр.

-4

Проверка контрагентов

Прозрачный бизнес. Система объединяет информацию о компаниях и ИП из нескольких сервисов: ЕГРЮЛ/ЕГРИП, реестров дисквалифицированных лиц и МСП, информацию о многократном участии физического лица в организациях и о массовых адресах регистрации юрлиц, о численности работников и пр. Можно автоматически получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и сервиса бухгалтерской отчетности.

Как проверить контрагентов при помощи государственных онлайн-сервисов

Бесплатные онлайн редакторы фото и картинок

Pixlr. Графический онлайн редактор фотографий и картинок. Есть множество шаблонов под разные задачи: соцсети, буклеты, презентации и пр.

Fotostars. Онлайн-фоторедактор, где есть удобные и распространенные функции редактирования фотографий.

Picture.Plus. Здесь доступны готовые шаблоны для разных форматов контента в соцсетях. В бесплатном тарифе картинки хранятся только сутки.

#мсп #корпорация мсп #бизнес #малый бизнес #предпринимательство #приложения #сервисы #цифровая платформа