Найти тему

"Ромашковый" крем для рук не просто люблю, он выручает!

182 прочитали

Добрый день, друзья мои! Хочу рассказать о моем любимом креме. Удивительно, но обзор мне дался нелегко. Заметила, то, что нравится особо, об этом нелегко рассказывать.

Кремы для рук от ТМ "Камилл" знаю давно. Мне кажется, с 90-ых появились в продаже.

Данный крем регулярно покупаю в сети "Магнит", есть он и в интернет- магазинах.

Крем использую давно, его люблю, жду скидки и покупаю. Сейчас он около 100 рублей.

Крем имеет пометку анти-эйдж, согласитесь, не помешает дополнительная молодость для кожи рук.😍

А еще он содержит ромашку - наш любимый, женский цветочек. Ну, и как не влюбиться в него?

крем
крем

Тюбик 75 мл, однако, хватает крема надолго. Экономный. Состав даже не берусь судить. А вот эффект от крема замечательный!

Состав
Состав

Сам крем белого цвета с приятным, ненавязчивым запахом. Знаете, мне бывает и не объяснить, но этим кремом просто здорово пользоваться! Получаешь удовольствие от применения!

Крем белого цвета
Крем белого цвета

Впитывается средство моментально и тут же кожа рук становится не просто мягкой, а эластичной, упругой. Все шероховатости ( у меня на пальцах) исчезают.

Вот занимаюсь огородными делами целый день и, глядя на руки, частенько думаю: "Бедняжки, опять вам досталось". Но ничего!

Нанесу на руки ромашковый крем и, о, радость! Опять ручки, как новые! 😄

Консистенция плотная, но в меру
Консистенция плотная, но в меру

Руки после крема становятся ухоженными. Для дачниц это важно, ведь руки - визитная карточка женщины. Нет, правда, мне самой неприятно, когда руки - крюки, когда видно, что за ними не ухаживают: кожа рук сухая, потрескавшаяся.

Считаю, что крем "Ромашковый" за руками ухаживает легко, кожа преображается быстро. Он не просто ухаживает, а дает какое-то небольшое облегчение натруженным рукам, успокаивает кожу после солнца. Я довольна!

Кто-нибудь пользуется этим кремом? Как вам?