Найти тему
В Движении

Рамный внедорожник по цене Гранты, да, такое возможно - Раскрыт новый Mahindra Scorpio-N

Настоящие рамные внедорожники – это можно сказать, последние из могикан и с каждым годом их становится все меньше. Безусловно, в люксовом сегменте у определенных производителей есть свои вездеходы, которые направлены на определенного покупателя.

Но вот, в массовом сегменте предложений – раз-два и обчелся. Во всяком случае, именно так дела обстоят на российском рынке и даже УАЗ Патриот сейчас стал машиной не слишком доступной, ибо его выпуск, в связи с нехваткой определенных компонентов, приостановлен.

Между тем, внедорожник в нашей стране – это не прихоть, а чаще, необходимость. И было бы неплохо, увидеть какую-то альтернативу в ценовом сегменте Патриота. Что же, ниже вы сможете ее наблюдать.

Речь идет о таком авто, как Mahindra Scorpio-N. Второе его поколение было представлено для внутреннего рынка Индии относительно недавно. Примечателен тот факт, что первую генерацию модели планировали производить на мощностях российского завода ГАЗ и даже, придумали для модели «местное название» - Marshal.

Однако между индийцами и отечественными партнерами возникли какие-то разногласия, поэтому дальше пробной партии в 100 единиц модели дело не пошло. Но кто знает, в нынешних условиях сотрудничество и выпуск этого внедорожника, только уже во втором поколении, могут в России и наладить – принимая во внимание нынешние условия.

официальный сайт Махиндра, цена от 1 119 000 рупий - на рубли 950 т.р.
официальный сайт Махиндра, цена от 1 119 000 рупий - на рубли 950 т.р.

При этом по цене Скорпио-Н новой генерации, в переводе на наши деньги, начинается от 900 тысяч рублей – ну, чем не прямой конкурент Патриоту?

В основе кузова – традиционная рама, причем над его дизайном трудилось ателье Pininfarina. Посему, можно выделить положительно такие элементы экстерьера, как облицовка радиатора с несколькими обособленными вертикальными рейками, стильные головные фары, вертикальные стоп-сигналы, а также некоторое наличие хромированного декора.

В длину кузов растянулся на 4 метра 662 миллиметра, при этом колесная база составляет 2750 миллиметров.

Интерьер, для своей ценовой категории, оформлен очень даже неплохо – присутствует разнообразная отделка, в том числе, из экокожи. Что касается передней панели, то на центральной консоли расположился тачскрин мультимедиа, множество клавиш блоков аудиосистемы и «климата».

Панель приборов получила классическую и строгую компоновку, причем между аналоговыми указателями – полноценный бортовой компьютер.

В оснащение входят кондиционер либо климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, мультимедиа с восьмидюймовым экраном, люк и так далее.

Будет выбор между задним и полным приводом. Причем полный привод – это part-time с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Вдобавок, имеется электронная система 4Xplor с несколькими ездовыми режимами. Задняя подвеска – неразрезное мост, тогда как спереди установлена двухрычажка.

Стоит отметить, что монопривод положен только паре модификациям. Первая - с бензиновым турбомотором 2,0 литра и мощностью 203 лошадиные силы. Трансмиссии – МКПП либо АКПП. Далее идет версия с турбодизелем 2,2 литра, отдача у которого 132 «коня» и он сочетается, исключительно, с «механикой».

-5

А вот, выбор между задним либо полным приводом положен только в вариации с 175-сильным турбодизелем 2,2 литра. Опять же, можно выбрать или МКПП, или АКПП.

Увидеть «живые» машины Mahindra Scorpio-N в салонах индийцы смогут уже в предстоящем октябре. 

Хотели бы видеть в России такой рамник?

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю