Найти в Дзене
Integrus. it-решения

Техническая поддержка 1С

Оглавление

Типовые решения 1С способствуют упрощению работы, автоматизируют учет и управление предприятием. Для того, чтобы платформа могла полноценно функционировать, требуется корректно настроить, своевременно обновлять, оперативно удалять ошибки, а также обеспечивать консультационную поддержку пользователей.

Любое вмешательство в критический важный для бизнеса программный продукт – 1С должно осуществляться только специалистами! Малейшая ошибка может обернуться серьезными последствиями – материальным ущербом, разрушением репутации.

Отношения заказчика и компании, берущей на себя обязанности по техническому сопровождению, регламентируются соглашением об уровне сервиса – SLA. Это высокий стандарт, обеспечивающий качество и своевременность оказания услуг, прописанных в договоре.

Зачем нужна техподдержка 1С

Платформа 1С предполагает возможность техподдержки как локальных, так и с облачных версий программных продуктов. Помимо первичной настройки решения 1С требуют внимания при:

  • технических сбоях (серверного/сетевого оборудования, ПК);
  • программных сбоях (системных, прикладных);
  • доработке модулей (при изменениях в правовых актах, структуре организации);
  • текущем сопровождении (удаление/добавление пользователей, создание нетиповых отчетов).

В итоге заказчик получает:

  • обращение в службу поддержке 24/7;
  • стабильность системы;
  • экономическую выгоду от сокращения затрат на IT-инфраструктуру;
  • работу с квалифицированными сисадминами;
  • онлайн-мониторинг;
  • своевременно обновление ПО до актуальной версии;
  • оперативное устранение любых проблем;
  • использование подменного оборудования;
  • расширение базовых функций с учетом специфики работы.

Что входит в техобслуживание

В размах технической поддержки 1С предлагается:

  • Разработка адаптированных решений под конкретные бизнес-задачи.
  • Внедрение (выбор конфигурации, установка, настройка, консультирование и обучение персонала).
  • Сопровождение (техподдержка для всех отделов, работающих с 1С: телефонная, удаленная, очная).
  • Использование только лицензионных версий.

Услуги по технической поддержке требуются торговым, производственным, логистическим, строительным компаниям различного масштаба, интернет-магазинам, складским комплексам.

Стоимость услуг фиксированная, что позволяет четко планировать статью расходов. Расценки на абонентское обслуживание могут быть рассчитаны индивидуально, в рамках партнерских тарифов. Для организаций, не имеющих необходимости в постоянной поддержке, можно выбрать режим почасовой оплаты. Этого достаточно для обновления конфигураций и баз.

Подробнее: https://integrus.ru/integracija/tehnicheskaya-podderzhka-1s.html