Когда 25-летний Бобби Скотт приступил к работе над своим первым альбомом для лейбла Mercury 'Joyful Noises' в его дискографии уже насчитывалось порядка десяти пластинок, на его полке стоял Грэмми за хит 'A Taste Of Honey' и он не только утвердился на джазовой сцене в качестве пианиста, но и как композитор, аранжировщик и певец.
Примечательно, что большая часть его ранних записей уверенно вписывается в джазовую идиому, в шестидесятых же он стал пробовать себя в других жанрах, при этом неизменно сохраняя авторский стиль и стараясь исполнять прежде всего собственный музыкальный материал / аранжировки.
Привлекающий внимание яркой обложкой 'Joyful Noises' трудно отнести в одну стилистическую категорию - более того, первая сторона пластинки состоит из по сути четырехчастной сюиты, вторая же из пяти отдельных композиций, местами напоминающих крайне доступный, в чем-то эстрадный вариант 'третьего течения', местами музыкальное сопровождение к нетривиальной киноленте.
В отличие от большинства других пластинок маэстро 'Joyful Noises' целиком инструментальная работа - кто знаком с мгновенно располагающим к себе хриплым голосом мистера Скотта может принять сей факт за недостаток, однако Куинси Джонс, продюсер Mercury той поры, был достаточно предусмотрителен и уже в начале 1963 года предложил публике новый альбом Скотта 'When The Feelings Hits You', состоящий из дюжины вокальных интерпретаций популярных мелодий.
Блестящий музыкант Бобби Скотт остается в совершенно несоразмерном музыкальном забытьи - Allmusic, к примеру, не удосужился предоставить ни одной рецензии на его наследие 50-60 годов, а большая часть его пластинок представляет из себя жесткий Out Of Print и за исключением пары исключений от привычно дотошных японцев доступны исключительно в оригинальном исполнении тех лет.