Найти в Дзене
BMW Барс

Мифы об электромобилях BMW

Оглавление

Мифы об электромобилях BMW

Об электромобилях ходит множество легенд. Самое время разобраться в деталях.

Итак, топ-5 мифов об электрокарах.

Миф 1. У электромобилей небольшой запас хода

Существует большое количество утверждений об электромобилях. Есть мнение, что при низкой температуре на электромобиле далеко не уедешь.

Современные аккумуляторы значительно совершеннее моделей предыдущих поколений. Предварительная подготовка аккумулятора и салона электромобиля с помощью приложения теперь стала нормой, как и интеллектуальные системы управления теплоснабжением. Это позволяет значительно оптимизировать общий запас хода в повседневной жизни, даже при использовании таких энергоемких функций, как кондиционирование и обогрев сидений. В конечном счете, запас хода электромобиля без подзарядки по-прежнему зависит от стиля вождения, объясняет Карин Крюгер (Karin Krüger), менеджер по продукту и ассортименту бортовых систем BMW Charging.

Времена, когда электромобилям приходилось останавливаться каждые 100 километров для подзарядки далеко позади. Сейчас в повседневном режиме эксплуатации BMW iX может проехать без подзарядки до 630 км. Этот показатель не просто соответствует автомобилям с ДВС, но и превосходит многие из них.

Миф 2. Электромобили долго заряжаются

При подключении к бытовой электрической розетке действительно может потребоваться целая ночь, чтобы полностью зарядить разряженный аккумулятор электромобиля. При этом настенные зарядные устройства (мощные, стационарные домашние зарядные станции) и технология быстрой зарядки могут значительно сократить время зарядки — в большинстве случаев примерно на две трети. Или, как объясняет Бенджамин Бакш (Benjamin Bucksch), менеджер по продуктам подразделения настенных зарядных станций в BMW Charging: «При мощной зарядке можно зарядиться до достаточного уровня за 20 минут — примерно за то время, которое требуется, чтобы выпить чашку кофе». Технологии быстрой зарядки разрушают все стереотипы. Например, при использовании скоростного терминала батарея новых BMW iX и BMW i4 заряжается с 10% до 80% всего за 40 минут.

При спорах по поводу зарядки также часто упускается из виду тот факт, что большинство автомобилей используется для ежедневных поездок на работу и с работы, т.е. среднее расстояние в день составляет 65 км — такой путь электромобиль может легко выдержать на одном заряде. Оптимальный вариант — заряжать автомобиль, пока он стоит на месте, дома или на работе. В будущем зарядка станет еще эффективнее.

-2

Миф 3. Аккумуляторы - слабое место электромобилей

Еще одно ложное обвинение, часто высказываемое в отношении электромобилей, состоит в том, что аккумулятор является их слабым местом. Однако, на самом деле аккумуляторы не следует рассматривать критичнее, чем приводные устройства обычных автомобилей. Карин Крюгер поделился, что на сегодняшний день нет достаточного количества релевантных данных о долговечности аккумуляторов электромобилей, чтобы делать выводы о превосходстве двигателей внутреннего сгорания.

По словам специалистов BMW, срок службы аккумуляторного блока специально разрабатывается для конкретного электромобиля. На тех рынках, где официально представлены электрические модели BMW Group, концерн дает заводскую гарантию на аккумуляторы — 8 лет или 160 000 км. Фактический срок службы батарей еще выше. Владельцы электромобилей должны помнить о том, что быстрая зарядка изнашивает аккумуляторы скорее обычной. Однако с помощью интеллектуальной стратегии эксплуатации можно продлить срок их службы.

Миф 4. Для экологии электромобили не намного лучше, чем автомобили с ДВС

Способ получения электроэнергии — ключевой фактор, определяющий уровень влияния электромобилей на окружающую среду. Если энергия получена из возобновляемых источников, повседневная эксплуатация электромобиля практически не оказывает влияния на окружающую среду.

С 2017 года BMW стремится минимизировать выбросы CO2, осваивая электроэнергию исключительно из возобновляемых источников энергии. При ежедневной эксплуатации электрокар достаточно быстро компенсирует недостатки производства, связанные с выбросами углекислого газа. По сравнению с автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, электромобиль позволяет проехать от 65 000 до 80 000 экологически безопасных километров (в зависимости от метода расчета).

Миф 5. Электромобили дороже автомобилей с ДВС

Существует простая формула: чем дольше электромобиль находится на дороге, тем дешевле он обходится. Последние расчеты BMW показывают, что электромобили в финансовом отношении превосходят автомобили с двигателем внутреннего сгорания с пробегом от 100 000 до 160 000 километров. Это включает в себя стоимость покупки, технического обслуживания и эксплуатации. Как только эта точка достигнута, расходы на производство аккумулятора электромобиля считаются возмещенными. Но даже до достижения пробега в 100 000 км положительные финансовые аспекты перевесят отрицательные в будущем, когда производство электромобилей увеличится, а производственные затраты снизятся.

Затраты на техобслуживание электромобилей также значительно ниже, чем у автомобилей, работающих на дизельном топливе или газе. Они не требуют замены масла и проверки цепей ГРМ или ремней ГРМ — со временем экономия действительно возрастает. У электродвигателя меньше движущихся частей, чем у ДВС, что означает меньшую степень износа. Благодаря рекуперативному торможению, вам действительно необходимо следить, чтобы тормоза не покрывались ржавчиной.

Неожиданно высокие затраты на электроэнергию также ушли в прошлое. Тарифные планы, сформированные на основе реальных потребностей в электроэнергии, и интеллектуальные функции зарядки означают, что зарядить электромобиль теперь проще, чем когда-либо. А электричество все равно стоит дешевле, чем газ или дизельное топливо, поэтому стоимость зарядки электромобиля ниже. А налоговые льготы при покупке в разных странах и специальные преференции (к примеру, бесплатная парковка в Москве и Санкт-Петербурге, отсутствие транспортного налога во многих регионах России) делают электрокары еще привлекательнее.

-3

Надеемся, после прочтения данной статьи у вас не осталось сомнений - электромобили BMW являются достойной альтернативой моделям с ДВС. Если вы хотите подробнее поговорить об электрокарах, мы всегда рады видеть вас в дилерских центрах BMW Барс.

В следующей статье мы подробно расскажем о приложении, которое сделает жизнь владельцев BMW еще приятнее. Оставайтесь с нами!

г. Омск, ул. Волгоградская 61

+7(3812)992-976

г. Тюмень, ул. Федюнинского, 83 к1

+7(3452)67-07-07

https://bmw-bars.ru/