Всем привет! При кажущимся однообразии автопрома СССР и Восточной Европы выясняется, что в те времена существовал целый ряд различных моделей, помогавших строить социализм. Венгрия в этом плане не отставала и выпускала на заводе Csepel собственные грузовики, которые пришлись по вкусу не только на родине. Один из них – Csepel D450. История нашего героя началась в 1957 г. С одной стороны, он выглядел немного устаревшим: капотные машины к тому времени в Европе постепенно сходили на нет. Но венгерские машиностроители все же стремились постепенно, но двигаться вперед: так, их детище получило новое оформление передка и кабины, новые тормоза и двигатель объемом 5,5 л и мощностью 95 л. с. Ко всему прочему, двери в кабину открывались против движения, что у грузовых автомобилей всегда было в диковинку. Внутри же все без излишеств: грамотная комбинация приборов, тяжелый руль и рычаг КПП. Правда, иногда машины получали радиоприемник, что создавало удобство при дальних поездках. Csepel D450 выпуска
Csepel D450 – устаревший, но популярный венгерский грузовик
11 июля 202211 июл 2022
3937
1 мин