Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Журавлиха. Часть 4. Финал

Часть 1 - Часть 2 - Часть 3

Журавлиха обернулась к ней, и её лицо исказилось злостью. Она замахала на Женю руками. но женщина стояла, не шелохнувшись. Она видела, как внутри Журавлихи кто-то беснуется, разгневанный прерванным ритуалом. Женя сжала браслет в руке, всё ещё надеясь, что они смогут договориться, хотя надежда таяла с каждой секундой. - Где дети? - Грубо спросила Женя, и Журавлиха разразилась бранью, ругая её на чём свет стоит. Женя дождалась, когда поток слов иссякнет и решительно проговорила: - Мне всё равно, что будет с тобой. Я заберу детей и уйду отсюда, поняла?

Хотелось добавить ещё пару ругательств. Или вцепиться Журавлихе в волосы и как следует оттрепать её, но Женя сдержала порыв, делая шаг навстречу ведьме. Действительно ведьма - глаза Журавлихи блестели, вся она была какая-то растрёпанная и пахло от неё кислятиной, смешанной с дурман травой. Она видела, что Журавлиха хочет кинуться на неё, но что-то, вернее кто-то, мешал ей. Браслет в руке нагревался всё сильнее, но Женя пока сжимала пальцы, не давая тени выбраться из своего заключения и решить вопрос быстро, и просто. - Ничего ты не получишь! - Прошипела Журавлиха, скаля в улыбке жёлтые зубы: - Думаешь, что тебе всё это так легко должно достаться?! Ну уж нет! Всё будет моим, моим! Я всё заберу себе, все силы и жизни будут мои! Ясно тебе?! Ничего ты не получишь, ты вообще от этого отказалась! - Последнее Журавлиха уже провизжала, бросаясь на Женю. Та резко швырнула браслет под чужие ноги и отшатнулась назад. От удара об пол, один из опалов треснул, и сквозь трещину из камня хлынул тёмный туман, который мигом опутал ноги безумной женщины. Журавлиха остановилась, от изумления разевая рот, что ещё больше придало ей сходства с рыбой, и туман... ну или нечто сродни ему. мигом воспользовался этой возможностью.

Женя же протиснулась мимо Журавлихи, стараясь не прикасаться к туману, и бросилась в комнату.

Она испытала огромное облегчение, увидев всех троих детей, которые забились в дальний угол комнаты. Борис тоже был с ними, и у всех троих на лицах было испуганное выражение, но все трое были в состоянии оцепенения.

Женя, не обращая внимания на звуки, которые раздавались за её спиной, постаралась закрыть от глаз детей происходящее, хотя вряд ли в таком состоянии они бы что-то поняли. Женя с тревогой осмотрела дочь и облегчённо выдохнула, поняв, что с ней ничего не произошло. По крайней мере снаружи она была в порядке... и вряд ли Журавлиха успела сделать какую-то гадость, кроме того ,что всех троих заставляла надышаться дурман травой. Женщина облегченно выдохнула и обняла дочь, едва сдерживая слёзы. Осталось только вывести детей на улицу. чтобы они продышались и пришли немного себя.

Звуки за спиной затихли, и Женя обернулась, убеждаясь, что Журавлихи больше нет. Браслет валялся на полу и женщина едва заметно поморщилась. Крепко ухватив девчонок за руки, а Бориса подталкивая в спину, она вывела детей на улицу.

***
Она так никому и ничего не рассказала. Да кто бы поверил в такую историю? Дети ничего не вспомнили, только удивились тому, что находятся на лавочке у родного дома. Женя сделал вид, что так и было, когда она на них наткнулась, и ребята недоуменно переглянулись между собой. Борис вёл себя на удивление тихо, только нервно озирался, а потоми вовсе убежал домой. Теперь Женя видела, что у мальчика есть шанс как-то выправить свою жизнь, главное, чтобы рядом оказался знающий человек.

Конечно, его потом забрали, когда выяснилось, что Журавлиха пропала. Ребёнок ничего толком рассказать не смог, так как по его воспоминаниям он видел мать только утром, перед тем как уйти в школу. Женя с Юлей несколько раз навестили его, и Женя лишний раз убедилась в том, что теперь ему намного лучше там, где он оказался. Влияние его матери закончилось, и мальчишка постепенно стал превращаться в обычного ребёнка с его заботами, тревогами и радостями. Юля даже немного с ним подружилась, обменявшись контактами, для поддержки связи.

Дочь заговорила с Женей о произошедшем только через месяц. Видимо обдумывала всё произошедшее, хотя мать была уверена в том, что дочь ничего не помнит, но, видимо, с этим она просчиталась. Юля подошла к ней с серьёзным разговором. Да, помнила она события смутно, но кое-что в памяти её осталась. Женя не собиралась ничего скрывать от дочери, и заварив им обеим чай, начала рассказывать историю своего собственного детства.

Она всё детство провела в деревне. Семья была полной, вот только у всех женщин в их роду, за какое-то прегрешение в прошлом, внутри сидел чёрт, ну или демон, или какой-то злой дух. Он даровал им некоторые способности, но и требовал взамен непомерную плату, заставляя женщину испытывать негативные эмоции, лишая её радостей. Обычно это происходило в осознанном, зрелом возрасте, и до этого момента женщины их рода успевали вступить в брак и обзавестись детьми. Мать Жени смогла совладать с собой, и с тревогой наблюдала за дочерью, ожидая когда и ей потребуется помощь. Но нужна ли она ей будет?
Да, Женя великолепно помнит тот момент, когда тень вкрадчиво начала нашёптывать ей сладкие речи. Да и ошибок она тогда совершила предостаточно, спасибо матери, которая помогла ей урезонить тень ,а потом и вовсе изгнать её в браслет, навеки заперев там. А шкатулку смастерил отец, чтобы никто не мог добраться до проклятой вещи, ведь совсем избавиться от неё было невозможно. Конечно, она могла прибегнуть к помощи тени, но... плата всегда была слишком высока, и Женя вовсе предпочитала забыть о нём. Правда всё равно обладала способностью видеть... всякое. Например она смогла разглядеть, что у Юли нет этого "изъяна" и очень была рада этому факту. надеясь, что у дочери судьба сложится намного проще, чем у неё, да и у предков. Слишком много мучений доставлял этот неблагополучный союз. Но так же Женя знала, что Юля может обладать особым зрением. Может это было их родовой способностью? Кто знает.

Рассказывая это, Женя была совсем не уверенна в то, что дочь ей поверит. Звучало... слишком фантастически, наверно? Но по взгляду Женя видела - верит. Девочка тяжело вздохнула, отпивая чай из своей чашки:
- Значит это ты разобралась с Журавлихой, да?
- Именно. Не знаю, что она собиралась сделать, и если честно, совершенно не желаю знать. Главное, что ты цела, как Алла с Борисом. Остальное неважно. Хотя, если так смотреть, то разобралась вовсе не я. - Она грустно усмехнулась. Ладно Журавлиха, но второе условие... Всё таки это было неприятно.
- Мамочка... Именно поэтому ты так поседела? - С неожиданной тревогой спросила Юля, всматриваясь в лицо матери. Женя всегда выглядела моложаво, но теперь на её лице изрядно прибавилось морщинок, да и видела Юля, что мать теперь седину закрашивает, которой раньше не было.
- Ничего страшного. - Женя ободряюще улыбнулась дочери, после чего решительно поднялась на ноги. - Давай лучше приготовим что-нибудь вкусное на ужин? Да и твой отец хотел заехать вечером, чтобы повидаться.
Как и любой ребёнок, Юля сразу отвлеклась от грустных мыслей, переключаясь на более радостные перспективы. Скорее всего они когда-нибудь вернуться к этому разговору... Оставалось надеяться, что это случится очень нескоро.

Что значит потеря нескольких лет жизни за жизнь её дочери? Для Жени - совершенно ничего. Жизнь слишком непредсказуема, чтобы думать далеко вперёд. Кто знает, что будет дальше?

А браслет... Браслет Женя так и оставила в том доме. Она была слишком обеспокоена состоянием детей, чтобы вспомнить про него.

И совсем не удивилась, когда перебирая вещи, открыла ту самую шкатулку. Браслет обнаружился там. Ей даже померещился шёпот, который исходил от него, и она решительно захлопнула шкатулку, снова пряча её как можно дальше и глубже.

От некоторых демонов невозможно избавиться. Зато можно спрятать настолько глубоко, насколько можно. И остаётся надеяться, что больше никогда не нужно будет прибегать к их помощи.

Цена всегда была слишком высока.

КОНЕЦ

КАРТА КАНАЛА

Группа в ВК

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки