Найти тему

Наше здоровье находится в нем...

Приветствую подписчики и гости канала!

Как вы поняли из названия статьи, что наше здоровье находится, именно в нем, правильно в кишечнике.

Каждый день он пропускает через себя все, что мы едим, что то усваивается, что то нет, откладываясь на стенках и засоряет наш организм, ухудшая здоровье.

Представьте, если питание неправильное, что там творится... 😱 Поэтому и возникают проблемы висящего живота, выпирающего и другое.

Чтобы очистить наш кишечник нужна долгая, кропотливая работа, да, не всегда приятная, но на выходе результат будет изумительным-это не только здоровье, но и новый внешний вид.

Какие продукты помогают вывести лишние продукты из организма для меня: это орехи, это, конечно, свекла, также отказ от сладких продуктов стимулирует кишечник к работе. Также очень полезно насыщать кишечник полезными бактериями, которые участвуют в нормальной работе вашего животика, этот продукт, в первую очередь, кефир.

Показатель здоровья кишечника-это регулярный стул, нужно очень внимательно относиться к этому вопросу (хоть он и неудобен).

Когда кишечник функционирует нормально ваш стул не доставляет вам лишних проблем, весь процесс происходит быстро. А как вы оцениваете работу вашего кишечника?

Сейчас лето хорошая пора заняться очисткой жкт, ешьте овощи, фрукты, ягоды, пейте больше воды.

Яблочки в моем саду, м-мм вкусно, в предвкушении
Яблочки в моем саду, м-мм вкусно, в предвкушении

Потом можно поддерживать здоровую микрофлору кишечника кефиром, бадами (добавками к пище), кстати есть одна на примете, если интересно расскажу. Это новая разработка комплекс различных микроэлементов для поддержания здоровья кишечника. Пью сама, проблем с животом нет и здоровье не подводит (тьфу-тьфу-тьфу).

Мой опыт. Когда я отказалась от сахара, из меня вышло СТОЛЬКО😱, я честно была в шоке. И выходило ещё долго, конечно, полезли прыщи, тошнило, поднялась температура, постоянно присутствовали признаки болезни, я понимала, что идёт процесс очищения и радовалась этому. Я вообще не боюсь болеть, а люблю, хоть и плохо бывает жутко, но понимаю, что через болезнь выходит лишняя грязь.

А как вы оцениваете состояние своего жкт? Делитесь в комментариях, будет интересно почитать ваш опыт.