Найти тему
Owners

SMM-ошибки LG, Gap, Domestos, Victoria's Secret и других брендов

SMM-ошибки LG, Gap, Domestos, Victoria's Secret и других брендов

🍃Victoria's Secret

После того, как производитель нижнего белья Victoria's Secret выпустил рекламу с названием «Идеальное тело», показывающую худых моделей, он получил в ответ массу критики со стороны пользователей Twitter. Victoria's Secret вдохновила аудиторию соцсети на создание хештэга #iamperfect и написание петиции против прекращения кампании. В ответ бренд обновил рекламу и выпустил ее с измененным названием — «Тело для каждого».

🍃Delta

Авиакомпания Delta решила поздравить команду США с победой над сборной Ганы в Кубке мира двумя фотографиями в своём Twitter-аккаунте, изображающими разные страны. Один снимок демонстрировал статую Свободы, а второй — жирафа, однако это животное не водится в Гане, на что компании тут же указали пользователи микроблога. Оказалось, фото было сделано в Кении — стране, расположенной на тысячи миль дальше Ганы, а снимок Delta взяла из фотохостинга.

🍃Gap

Производитель одежды использовал в Twitter хештэг #DressNormal для своей рекламной кампании, призванной заставить людей одеваться повседневно и обычно, но она провалилась. Критики пришли в замешательство от того, что Gap обратилась к банальности.

Несмотря на то, что хештэг был направлен на широкую аудиторию, он не оказал никакого положительного влияния на продажи — они упали на 4% в ноябре 2014 года, несмотря на двухпроцентный рост в 2013 году. Кампанию под лозунгом «Позволь твоим действиям говорить за тебя больше, чем твоя одежда» провело агентство Wieden+Kennedy.

🍃LG

В 2014 году под хештэгом #bendgate в Twitter велись споры о том, гнется iPhone 6 Plus или нет. LG решил использовать обсуждение в своих интересах и написал твит: «Наши смартфоны невозможно согнуть, ведь они натурально изогнутые». Однако сообщение было публиковано с iPhone, из-за чего на компанию обрушился шквал критики.