Найти тему
Клуб Гарри Поттера

«Министерство магии Германии» — из дополнительных материалов к фильму «Фантастические твари: Тайны Дамблдора»

Оглавление


О дизайне декораций и о том, с какой тщательностью продумывали детали. Чтобы отобразить Берлин в 1932 году, вдохновлялись архитектурой и дизайном того времени, течением ар-деко.

Это текстовая версия материала. Видео с русскими субтитрами — в конце статьи.

Эдди Редмэйн (Ньют):

Обожаю, что эти фильмы путешествуют по разным странам. Так мы видим волшебный мир во всех этих разных воплощениях.

Джуд Лоу (Дамблдор):

Вы бродите по декорациям Бутана, гор в Китае, улиц Нью-Йорка и Берлина.

-2
-3
-4

Дэвид Хейман, продюсер:

Мы видели французское министерство магии, МАКУСА (США), британское министерство, а теперь — министерство магии Германии.

Дэвид Йейтс, режиссёр:

Берлин в 1932 году, чудесно атмосферный. Трамваи. Очаровательная, удивительная архитектура ар-деко. Грязный снег на улицах.

Когда мы прибываем в Берлин, Ньют, Тесеус и Лалли проводят Якоба сквозь стену. Меня всегда интересовало, на что это будет похоже, если мы сделаем прохождение через стену не просто в виде хлопка и вспышки, а чем-то более осязаемым.

Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам:

-5

Мы часто видели прохождения сквозь стены. На платформе 9 3/4 это часто передаётся через затемнение кадра. Здесь же, когда люди проходят сквозь стены, настоящие кирпичи перемещаются, расходятся в стороны, и это втягивает их внутрь.

Дэвид Йейтс:

И тогда мы оказываемся на магической стороне Берлина.

Кристиан Манц:

Министерство Магии в Берлине было в числе самых сложных съёмочных площадок, потому что она была просто огромной.

Дэвид Йейтс:

Помню, я смотрел на модели, которые мы разрабатывали для съёмочных площадок, и я всегда предлагал: «Мы сможем сделать её больше? Мне просто нужно, чтобы эта площадка была побольше». А потом пришла очередь работать над этой площадкой, и я говорил: «Мы сделаем её настолько большой? Она просто гигантская».

-6
-7
-8
-9

Нил Ламонт, художник-постановщик:

Министерство Германии отличается от всех министерств, что раньше появлялись в этих фильмах. Главное здание министерства Германии создано под сильным влиянием немецкой архитектуры 1930-х годов. Наш большой зал вдохновлён некоторыми из масштабных интерьеров Рейхстага.

-10

Оливер Мазуччи (Фогель):

Вы заходите в большой зал, и этот зал — 100 метров длиной, 20 метров высотой, а люстры на потолке — примерно четыре метра высотой.

-11
-12
-13
-14

Дэвид Хейман:

Там висели огромные картины, очень красивые, и я говорил: «Вот это да! Это шелкография?». И они сказали: «Нет, их нарисовали [вручную]».

Оливер Мазуччи:

Бывают картины с ангелами, Мадонной с Иисусом на руках и похожими сюжетами. Здесь же вместо ангелов были маги в волшебными палочками в руках. Столько любви во всех этих деталях.

-15
-16

Мирафора Мина, ведущий графический дизайнер:

Берлин был отличной возможностью окунуться в дизайн ар-деко, потому что они были мастерами этого стиля в Германии в то время. Когда мы искали справочные материалы о Берлине в 1930-х годах, то нашли не так уж много. В итоге мы не разместили так много предметов внутри министерства, как мы сделали, например, в хаосе МАКУСА. Один из аспектов — нет личного пространства, всё известно, каждая крупица информации передаётся дальше.

-17
-18

Анна Пиннок, декоратор съёмочных площадок:

Мы попытались сделать эту съёмочную площадку в стиле Баухауза. Мы создали эти чрезмерно преувеличенные устройства для прослушивания. Мы передали в них стиль эпохи, но в то же время они были с магическим уклоном. Это было интересно.

-19
-20
-21
-22
-23

Мирафора Мина:

Птица — тоже внушительный элемент в символике различных организаций, в ней есть что-то имперское, что мы и хотели передать в этом логотипе. Сама эмблема смотрится как образец дизайна деко.

-24

Кристиан Манц:

Команда МинаЛима придумала дизайны, физические дизайны для всех физических баннеров, а также предоставили нам дизайны для магических баннеров. Дэвид хотел, чтобы сторонники Грин-де-Вальда подожгли баннер Сантос. Это придаёт эпичность тем сценам.

-25
-26

Джуд Лоу:

Эти разные миры, разные страны — их все построили. И есть ощущение старой манеры кинопроизводства, когда голливудские студии строили улицы 
и небольшие города. Уровень мастерства просто невероятный.

-27
-28
-29
-30
-31
-32

Каллум Тернер (Тесеус):

-33

То, чем занимаются эти ребята — это феноменально. Каждый раз, когда мы входим на съёмочную площадку, мы словно оказываемся в реальном мире. Это часть радости от работы над этими фильмами — уровень проработки деталей. Это очень красиво и добавляет ощущения волшебства.

Перевод: Actani специально для Клуба Гарри Поттера (vk.com/hpclubru, hpforum.ru)

#фантастические твари #фантастическиетвари #фантастическиетвари3 #фильмы #кино #графическийдизайн #декорации