О дизайне декораций и о том, с какой тщательностью продумывали детали. Чтобы отобразить Берлин в 1932 году, вдохновлялись архитектурой и дизайном того времени, течением ар-деко.
Это текстовая версия материала. Видео с русскими субтитрами — в конце статьи.
Эдди Редмэйн (Ньют):
Обожаю, что эти фильмы путешествуют по разным странам. Так мы видим волшебный мир во всех этих разных воплощениях.
Джуд Лоу (Дамблдор):
Вы бродите по декорациям Бутана, гор в Китае, улиц Нью-Йорка и Берлина.
Дэвид Хейман, продюсер:
Мы видели французское министерство магии, МАКУСА (США), британское министерство, а теперь — министерство магии Германии.
Дэвид Йейтс, режиссёр:
Берлин в 1932 году, чудесно атмосферный. Трамваи. Очаровательная, удивительная архитектура ар-деко. Грязный снег на улицах.
Когда мы прибываем в Берлин, Ньют, Тесеус и Лалли проводят Якоба сквозь стену. Меня всегда интересовало, на что это будет похоже, если мы сделаем прохождение через стену не просто в виде хлопка и вспышки, а чем-то более осязаемым.
Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам:
Мы часто видели прохождения сквозь стены. На платформе 9 3/4 это часто передаётся через затемнение кадра. Здесь же, когда люди проходят сквозь стены, настоящие кирпичи перемещаются, расходятся в стороны, и это втягивает их внутрь.
Дэвид Йейтс:
И тогда мы оказываемся на магической стороне Берлина.
Кристиан Манц:
Министерство Магии в Берлине было в числе самых сложных съёмочных площадок, потому что она была просто огромной.
Дэвид Йейтс:
Помню, я смотрел на модели, которые мы разрабатывали для съёмочных площадок, и я всегда предлагал: «Мы сможем сделать её больше? Мне просто нужно, чтобы эта площадка была побольше». А потом пришла очередь работать над этой площадкой, и я говорил: «Мы сделаем её настолько большой? Она просто гигантская».
Нил Ламонт, художник-постановщик:
Министерство Германии отличается от всех министерств, что раньше появлялись в этих фильмах. Главное здание министерства Германии создано под сильным влиянием немецкой архитектуры 1930-х годов. Наш большой зал вдохновлён некоторыми из масштабных интерьеров Рейхстага.
Оливер Мазуччи (Фогель):
Вы заходите в большой зал, и этот зал — 100 метров длиной, 20 метров высотой, а люстры на потолке — примерно четыре метра высотой.
Дэвид Хейман:
Там висели огромные картины, очень красивые, и я говорил: «Вот это да! Это шелкография?». И они сказали: «Нет, их нарисовали [вручную]».
Оливер Мазуччи:
Бывают картины с ангелами, Мадонной с Иисусом на руках и похожими сюжетами. Здесь же вместо ангелов были маги в волшебными палочками в руках. Столько любви во всех этих деталях.
Мирафора Мина, ведущий графический дизайнер:
Берлин был отличной возможностью окунуться в дизайн ар-деко, потому что они были мастерами этого стиля в Германии в то время. Когда мы искали справочные материалы о Берлине в 1930-х годах, то нашли не так уж много. В итоге мы не разместили так много предметов внутри министерства, как мы сделали, например, в хаосе МАКУСА. Один из аспектов — нет личного пространства, всё известно, каждая крупица информации передаётся дальше.
Анна Пиннок, декоратор съёмочных площадок:
Мы попытались сделать эту съёмочную площадку в стиле Баухауза. Мы создали эти чрезмерно преувеличенные устройства для прослушивания. Мы передали в них стиль эпохи, но в то же время они были с магическим уклоном. Это было интересно.
Мирафора Мина:
Птица — тоже внушительный элемент в символике различных организаций, в ней есть что-то имперское, что мы и хотели передать в этом логотипе. Сама эмблема смотрится как образец дизайна деко.
Кристиан Манц:
Команда МинаЛима придумала дизайны, физические дизайны для всех физических баннеров, а также предоставили нам дизайны для магических баннеров. Дэвид хотел, чтобы сторонники Грин-де-Вальда подожгли баннер Сантос. Это придаёт эпичность тем сценам.
Джуд Лоу:
Эти разные миры, разные страны — их все построили. И есть ощущение старой манеры кинопроизводства, когда голливудские студии строили улицы и небольшие города. Уровень мастерства просто невероятный.
Каллум Тернер (Тесеус):
То, чем занимаются эти ребята — это феноменально. Каждый раз, когда мы входим на съёмочную площадку, мы словно оказываемся в реальном мире. Это часть радости от работы над этими фильмами — уровень проработки деталей. Это очень красиво и добавляет ощущения волшебства.
Перевод: Actani специально для Клуба Гарри Поттера (vk.com/hpclubru, hpforum.ru)
#фантастические твари #фантастическиетвари #фантастическиетвари3 #фильмы #кино #графическийдизайн #декорации